Оптимизация модели взаимодействия с клиентами в отделе телемаркетинга на основе выявления зон роста менеджеров
ru
Научная статья|Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Тимофеев Михаил Владимирович
ПАО «Ростелеком»
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
В статье описан метод поиска зон роста менеджера по продажам, основанный на предположении, что отказ клиента после предварительного согласия на покупку чаще всего происходит из-за некачественных переговоров. На основе проведенного автором исследования основных направлений повышения эффективности продаж и принципов организации профессионального обучения менеджеров по продажам предложен оригинальный метод поиска зон роста специалистов отдела телемаркетинга. Автором представлена классификация типичных причин отказов потенциальных клиентов от покупки на заключительном этапе переговорного процесса и разработаны рекомендации по их устранению.
Ключевые слова: выявление зон роста, менеджмент, анализ причин отказа, продажи, повышение эффективности обучения, управление персоналом, профессиональное обучение, повышение квалификации, эффективность, управление рисками, воронка продаж, отказ от покупки
УДК: [621.397:658.8]:005
OECD: 5.02
ВАК: 05.02.02
ГРНТИ: 06.39.41
Аксенова О.А. Методы и процедуры диагностики потребностей в обучении и развитии человеческих ресурсов организации // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2014. - № 3(197). - С. 183-193. - EDN SHLSYL.
Архипова Л.И. Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций / Архипова Л.И., Пахименко В.А, Олехнович Е.А. - Минск: БГУИР, 2018. - 128 с. - ISBN 978-985-543-372-0. | ISBN: 9789855433720
Введенская В.В. Транскрибация как метод научного исследования в юриспруденции // Вопросы российского и международного права. - 2021. - Т. 11. - № 2А. - С. 262-269. - https://doi.org/10.34670/AR.2021.99.11.033.
Гайфутдинова Т.Д., Петриченко Ю.В. Научные исследования XXI века // Партнерская программа Битрикс24: возможности, внедрение на предприятии, поиск первых клиентов. - Сетевое издание № 2. - С. 182-189.
Глухов В.В., Коробко С.Б., Маринина Т.В. Экономика знаний. - СПб.: Питер, 2003. - 528 с.
Городнова А.А. Особенности изучения потребностей в обучении на предприятии // Проблемы развития информационного общества и социально-инновационного благополучия современной России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Волгоград: Центр прикладных научных исследований, 2011. - С. 24-35.
Диагностика особенностей адаптации, деятельности и профессионально-личностных затруднений молодого педагога: сборник диагностических методик / Данилов С.В., Шустова Л.П., Кузнецова Н.И. - Ульяновск: ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова", 2018. - 98 с.
Диагностика профессионального становления личности / сост. Сунцовой Я.С., Кожевников О.В. Часть 3. - Ижевск: Издательство "Удмуртский университет", 2012 - 144 с.
Киселева Г. С. Оценка потребности организации в переподготовке и повышении квалификации кадров // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. - 2014. - № 3. - С. 54-58. - EDN THWCJF.
Спенсер Л.М., Спенсер С.М. Компетенции на работе. Пер. с англ. - М: HIPPO, 2005. - 384 с.
Малёнова Е.Д. Теория и практика аудиовизуального перевода: отечественный и зарубежный опыт // Коммуникационные исследования. - 2017. - №2 (12). - С. 32-46.
Тимофеев М.В. Сам себе data scientist или зачем нужен анализ данных менеджеру по продажам. - URL: https://habr.com/ru/company/rostelecom/blog/677284/(Дата обращения: 26.10.2022).
Maslach C. The Client Role in Staff Burn-Out // Journal of Social Issues. - 1978. - Vol. 34. - Iss. 4. - P. 111-124. - https://doi.org/10.1111/j.1540-4560.1978.tb00778.x.
© Статья. Тимофеев Михаил Владимирович, 2022.