Влияние пандемии на событийный маркетинг беговых событий
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Низяев Денис Александрович
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Белякова Мария Юрьевна
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В статье авторами проводится исследование маркетинговых особенностей беговых событий в период пандемии. Аргументированно изложена значимость беговой отрасли и ее влияние в спорте. Анализируются мотивы и предпочтения целевой аудитории, значимость данного вида спорта.
Ключевые слова: пандемия, спорт, спортивный маркетинг, беговое сообщество
УДК: 616-036.21:658.8
OECD: 5.02
Вольский В.В., Емельянцев С.Л. Социально-психологическое воздействие спорта на массовое сознание людей // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2020. Т. 11. № 1 (43). С. 47-50.
Дрожжаков А.И. Виды бега и их влияние на организм человека // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2021. № 13. С. 61-64.
Ермаков С.Г., Макаренко Ю.А., Соколов Н.Е. Event-менеджмент: обзор и систематизация подходов к организации мероприятий // Управленческое консультирование. 2017. № 9 (105). С. 140-148.
Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А. Организация и формы спортивных мероприятий, как средство массового приобщения всех слоев населения к систематическим занятиям физической культуры и спортом // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №3. С. 74-76.
Зубарева Т.В. Проблема развития и реализации физической культуры и спорта в связи с пандемией, вызванной COVID-19 // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2020. № 12. С. 89-92.
Каргин Н.Н., Изаак С.И. Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 75-79.
Маякова В.В., Шабанова Т.И. Занятия спортом как элемент корпоративной культуры // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2019. № 11. С. 151-156.
Рязанцева М.В., Субочева А.О., Якушова Е.С. О формировании ценностей ЗОЖ студентов в постковидный период // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2021. Т. 11. № 3. С. 93-98.
Спорт в условиях пандемии COVID-19 // Дайджест Департамента международного и регионального сотрудничества. - URL: https://ach.gov.ru/upload/pdf/20200720_Дайджест_спорт_итог.pdf.
Чилиева А.М., Гундарь Е.С. Спорт как фактор политической жизни современного российского общества: условия, механизмы и тенденции взаимовлияния // Современная наука и инновации. 2019. № 3 (27). С. 157-161.
Ярская В.Н., Домрачева Е.А. Опыт социологического анализа многоаспектных последствий пандемии как новой социальной реальности // Среднерусский вестник общественных наук. 2021. Т. 16. № 3. С. 15-29.
Kiselev A.O., Iurchenko N.I. Enhancement of state support mechanisms for sports in the Russian Federation // Ars Administrandi. 2020. Т. 12. № 1. С. 25-43.
Position paper on the impact of the COVID-19 crisis on the sport sector // EPSI. - URL: https://epsi.eu/wp-content/uploads/2020/04/Position-paper-COVID-19-final.pdf.
Running Boom: 28.76% of runners started during the pandemic // RunRepeat. - URL: https://runrepeat.com/new-pandemic-runners.
The State of Running 2019 // RunRepeat. - URL: https://runrepeat.com/state-of-running.
Zhade Z.A., Samygin P.S. Trust in government as the basis for interaction between society and the state in the context of the COVID-19 pandemic // Modern Science and Innovations. 2021. № 4 (36). С. 183-187.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Низяев Денис Александрович, Белякова Мария Юрьевна, 2022.