Особенности бизнес-кризиса в современных условиях
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Юлия Леонидовна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Караева Екатерина Николаевна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Плахов Артем Владимирович
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
В настоящее время независимо от причины предприятия и организации по всему миру регулярно испытывают кризисы, которые оказывают огромное влияние на людей и их повседневную деятельность. Эти события ставят непрерывность бизнеса организаций, готовность к чрезвычайным ситуациям и возможности кризисной коммуникации под сомнение. Методы коммуникации постоянно развиваются и меняют то, как мы работаем и общаемся друг с другом. Современная коммуникация в организации координирует действия и интерпретации множества людей в организованную, узнаваемую форму и поддерживает или изменяет эту форму для последующих коллективных действий. Таким образом, изучение организационной коммуникации означает изучение фундаментальных социальных процессов, которые создают и поддерживают доминирующие структуры нашего общества. Современному бизнесу постоянно приходится идти в ногу с новейшими технологиями и тенденциями, чтобы быть уверенным, что компания предоставляет своим потребителям высококачественный продукт или услугу. Те, кто эффективно справляется с кризисами, могут стать более устойчивой организацией. И наоборот, те, кто не справляется с моментом, часто испытывают разрушительные и длительные последствия. Каждый бизнес переживал кризис того или иного рода.
Ключевые слова: бизнес, кризис, деловая коммуникация, эффективность, предпринимательство, организации, меры поддержки
УДК: 334.7:338.124.4
OECD: 5.02
Александрин Ю.Н. Анализ государственной поддержки МСП в РФ и развитых странах мира / Ю.Н. Александрин, А.С. Привалихин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - №3-1. - С. 7-12.
Алифанова Т.И. Эффективное управление кризис-коммуникациями // Управленческие науки. - 2021. - №1. - С.- 61-70.
Галкин И.А. Современные российские стили управления: сравнительная характеристика // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2019. - № 1 (26). - С. 48-51.
Долгова С.А. Состояние и направления развития кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях экономической нестабильности / С.А. Долгова, А.В. Полянин, Л.И. Кулакова // Финансовый менеджмент. - 2021. - № 5. - С. 73-85.
Зацепина А.В. Традиционные и современные стили и методы управления персоналом организации / А.В Зацепина, Н.Ю. Шовунова // Сборник статей магистрантов ММА - 2020. - Москва, 2020. - С. 101-107.
Ивашова В.А., Исследование внутренних коммуникаций в организации / В.А. Ивашова, Ю.Б. Надточий // МНИЖ. - 2021. - №6-3(108). - С. 181-185.
Кармова Б.З. Развитие малого и среднего бизнеса в условиях экономической нестабильности / Б.З. Кармова, Л.Х. Шидова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2022. - №1-2 (83). - С. 32-37.
Коргина О.А. К вопросу о проблемах управления персоналом в организации / О.А. Коргина, Е.Н. Караева // Инновационное развитие социально-экономических систем: условия, результаты и возможности. - Орехово-Зуево, 2021. - С. 46-50.
Макарова Ю.Л. Современные стили управления в сфере бизнес-сотрудничества / Ю.Л. Макарова, Л.М. Кузнецова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1 (55). - С. 107-113.
Мрочковский Н.С. Условия устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. - 2022. - Т. 19. - № 1(121). - С. 109-113. - DOI 10.21686/2413-2829-2022-1-109-113.
Павленко И.Г. Условия формирования эффективного коммуникативного процесса предприятия // Вестник ОрелГИЭТ. - 2014. - № 3(29). - С. 127-130.
Панфилова Е.А. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой трансформации / Е.А. Панфилова, С.Н. Комарова // ЕГИ. - 2020. - №3 (29). - С. 282-289.
Рудакова О.В. Гражданское общество в системе экономических интересов / О.В. Рудакова, В.В. Захаров // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2012. - №1(5). - С. 351-353.
Суворова С.П. Российские предприниматели: источники доходов и специфика экономических интересов / С.П. Суворова, О.В. Рудакова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - Т.6. - №1(58). - С. 25-30.
Хасянова Л.И. Роль и место PR-коммуникаций в кризисной ситуации / Л.И. Хасянова // StudNet. - 2021. - №3. - С.7.
Шумков М.А. Новые тенденции в развитии системы управления // Молодой ученый. - 2020. - № 15 (305). - С. 373-375.
Provision of sustainability of development of entrepreneurial structures in the conditions of financial crisis / Bardovskii V.P., Vlasova M.A., Sokolova N.N., Ilin I.V., Troshina E.V. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2019. - Vol. 57. - P. 896-907.
Parushina N., Lytneva N., Polyanin A., Bobrova E., Vertakova Y. Strategy for sustainability management in small and medium-sized businesses // Proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018: Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020. - 2018. - P. 1341-1352.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Макарова Юлия Леонидовна, Караева Екатерина Николаевна, Плахов Артем Владимирович, 2022.