Маркетинговая модель - лестница Бена Ханта
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Хабалева Екатерина Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье анализируется применение маркетинговой модели - лестницы Бена Ханта в рекламе товаров и услуг. Выявляется специфика поведения потенциальных покупателей на каждом этапе их движения по лестнице: с момента, когда потребитель еще не осознал потребность в покупке, до совершения им конкретных действий - приобретения товара.
Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, продвижение, стратегия продаж, лестница осведомленности
УДК: 159.9:658.8
OECD: 5.09
Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. - Санкт-Петербург: "ПИТЕР", 2012. - 320 с.
Сомова Е.Г. Триггеры в современной интернет-рекламе // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы III Международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2020. - С. 150-155.
Ang L. Principles of Integrated Marketing Communications: An Evidence-based Approach. - Cambridge: Cambridge University Press, 2021. - 508 p.
Coskun Tuna, Cevahir Ejder. Native Advertising. - Gabler Verlag, 2019. - 105 p.
Hélène de Burgh-Woodman. Advertising in Contemporary Consumer Culture. - Palgrave Macmillan, 2018. - 273 p.
Spring D. Advertising in the Age of Persuasion. - Palgrave Macmillan US, 2011. - 235 p.
© Статья. Хабалева Екатерина Николаевна, 2022.