Формы деловой коммуникации как фактор повышения эффективности бизнеса
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Юлия Леонидовна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Пьянова Наталия Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
В настоящее время для достижения желаемого коммерческого результата хозяйствующие субъекты рынка вступают в деловые коммуникации. От умения грамотно использовать формы делового общения, правильно оформлять необходимые документы, владеть инструментами массовой коммуникации будет зависеть успех любого бизнеса. В данной статье представлены и рассмотрены основные формы современных деловых коммуникаций. Развитие навыка комфортного общения с любым человеком на любую тему дает возможность, которая приведет к осуществлению желаний и реализации целей. Задача специалиста - понятно донести нужную информацию слушателям, с помощью слова вдохновлять и мотивировать, получая при этом обратную реакцию. Поэтому воспитание грамотных руководителей с высоким уровнем эмоционального интеллекта является основой взаимодействия их с подчиненными, а также способностью налаживать рабочие отношения и формировать чувство удовлетворенности у сотрудников.
Ключевые слова: менеджмент деловая коммуникация, эффективность, бизнес-сотрудничество, деловые совещания, руководитель, переговоры, negotiations
УДК: 005.57:334.7
OECD: 5.02
Галкин И.А. Современные российские стили управления: сравнительная характеристика // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2019.- № 1 (26). - С. 48-51.
Гусева Т.Г. Лидерство и его эмоциональная компонента // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - № 11-1. - С.139-146.
Жулькова Ю.Н., Королева Д.Ю., Питилимов А. В. Особенности этикетных процедур при ведении деловых переговоров // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 7 (41). - С. 138-143.
Зайлалов И.И., Луцко А.С. Деловое совещание как способ делового общения // Материалы 47-й Всероссийской научно-технической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов с международным участием. - Октябрьский: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2020. - С. 923-926.
Зацепина А.В., Шовунова Н.Ю. Традиционные и современные стили и методы управления персоналом организации // Сборник статей магистрантов ММА - 2020. - Москва, 2020. - С. 101-107.
Крымшамхалов Б.М. Совещание: подготовка, методика проведения // Modern Science. - 2020. - № 7-2. - С. 287-289.
Кустова А.В. Эмоциональное лидерство как фактор совершенствования управления человеческими ресурсами // Среднерусский вестник общественных наук. - 2017. - Т. 12. - №3. - С. 240-246.
Макарова Ю.Л., Пьянова Н.В. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4 (50). - С. 66-76.
Окатов А.В., Соловьев Д.А. Переговоры как вид деловой коммуникации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2017. - Т. 3. - № 4 (12). - С. 58-66.
Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Психолого-риторические аспекты убеждающей коммуникации в юридической практике // Северо-Кавказский юридический вестник - 2017. - № 2. - С. 50-56.
Павлюк А.К. Сравнение этикета деловых переговоров западноевропейских и азиатских стран / А.К. Павлюк, Д.А. Белявцева, С.О. Шипшина, И.Н. Дроздов // Молодой ученый. - 2016. - № 30 (134). - С. 437-442.
Проблемы развития российского рынка труда и кадровый потенциал экономических систем: монография / Орлова Н.Н., Головина Т.А., Полянин А.В., Рудакова О.В., Соболева Ю.П. - Тверь, 2017.
Рудакова О.В., Орлова Н.Н., Аннаев В.Г. Корпоративная культура: сущность, признаки, управление, специфика в организациях системы высшего образования: монография. - Тверь, 2020.
Рудакова О.В., Павленко И.Г. Развитие методологических принципов исследования коммуникаций в бизнесе // Экономика Крыма. - 2014. - №1. - С. 40-43.
Строков М.А., Рудакова О.В. Социальная ответственность бизнеса как его конкурентное преимущество // Среднерусский вестник общественных наук. - 2017. - Т.12. - №3. - С. 108-115.
Шумков М.А. Новые тенденции в развитии // Молодой ученый. - 2020. - № 15 (305). - С. 373-375.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Макарова Юлия Леонидовна, Пьянова Наталия Викторовна, 2022.