Актуализация маркетинговой деятельности дизайнерских компаний на региональном рынке
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Дудина Елена Васильевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Петрухина Елена Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Барановская Ирина Андреевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Сотникова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье представлены результаты разработки комплекса мер по совершенствованию маркетинговой деятельности дизайнерских компаний города Орла. Методом проб и ошибок выведена аксиома рыночной экономики: результаты работы компании на рынке возникают только в процессе взаимодействия с потребителем. Каждый сотрудник предприятия должен быть ориентирован на работу с потребителем. В условиях конкурентного рынка дизайнерским компаниям при формировании маркетинговой программы необходимо ориентироваться на клиента, выделяя пользу услуг компании именно для него. На современную ситуация в отрасли влияет множество факторов, поэтому дизайнерским компаниям необходимо актуализировать свою маркетинговую деятельность с учетом реальности рынка.
Ключевые слова: услуга, дизайн, ремонт, маркетинговая деятельность, предпочтения клиентов, уникальное пакетное предложение, типовые предложения по готовым шаблонам, карта путешествия пользователя
УДК: 658.8:747
OECD: 5.02
Кириллова О.И. Оценка конкурентных факторов как показателей эффективности деятельности организации в сфере услуг / Кириллова О.И., Дудина Е.В. // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор-2021): сборник материалов Всероссийской научной конференции молодых исследователей с международным участием. - M., 2021. - С. 149-154.
Как формировать и продвигать пакетные предложения// Сайт компании "Бизнес-Мотор". - URL: http://bzm.me/marketing11/2374-kak-formirovat-i-prodvigat-paketnye-predlozheniya.html.
Рынок дизайн-услуг: Есть ли альтернатива привычным сервисам // Houzz. - URL: https://www.houzz.ru/statyi/rynok-dizayn-uslug-esty-li-alyternativa-privychnym-servisam-stsetivw-vs~96497509.
Как прослушивание звонков может помочь вашему бизнесу // Pro-context.ru - URL: https://procontext.ru/news/kak-proslushivanie-zvonkov-mozhet-pomoch-vashemu-biznesu.
Петрухина Е.В. Внедрение инновационных технологий на рынке недвижимости / Е.В. Петрухина, Е.В. Дудина, И.Р. Ляпина, В.С. Володченко // III Арригиевские чтения по теме: "Путь России в будущий мировой порядок": материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. - Орел, 2020. - С. 319-325.
A field guide to customer journey mapping // Miro. - URL: https://miro.com/guides/customer-journey-mapping/how-to-customer-journey-map.
6 simple ways to test consumer preferences // Attest - URL: https://www.askattest.com/blog/insight/6-simple-ways-to-test-consumer-preferences.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Дудина Елена Васильевна, Петрухина Елена Владимировна, Барановская Ирина Андреевна, Сотникова Елена Анатольевна, 2022.