Социальные сети как технология продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы
ru
Научная статья|Региональная и отраслевая экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Соловьева Ирина Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры»
Пьянова Наталия Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Трансформация экономической системы и негативные последствия пандемии привели к переходу деятельности многих учреждений социально-культурной сферы в онлайн-пространство. В таких условиях хозяйствующие субъекты вынуждены кардинальным образом менять свою маркетинговую стратегию по продвижению своих услуг в целях удержания конкурентной позиции и формирования благоприятного образа в глазах общественности. Положительные тенденции роста числа пользователей интернета, а также постоянный рост активности в социальных сетях привели к формированию представительств учреждений социально-культурной сферы в онлайн-пространстве и переориентации маркетинговой стратегии на социальные сети.
Ключевые слова: учреждение культуры, социально-культурная сфера, социальная сеть, интернет, продвижение услуг
УДК: 004.77:316.7
OECD: 5.02
Карякин Э. Инструкция для руководителя. Как запустить работу в соцсетях. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - №8. - URL: https://e.rukulturi.ru/908760.
Комаровская А. Использование социальных сетей учреждений культуры для привлечения аудитории // Дом культуры. - 2018. - №9. - URL: https://panor.ru/articles/ispolzovanie-sotsialnykh-setey-uchrezhdeniy-kultury-dlya-privlecheniya-auditorii/20994.html.
Куринских П.А. Перспективы развития социальных сетей в деятельности музеев РАН // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2021. - №54. - С. 24-32.
Кухаренко Ю. С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети "Вконтакте") // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №1(27). - С. 171-177.
Лыгина Н.И., Паршиков Н.А., Рудакова О.В. Особенности развития экономики впечатлений // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 4 (46). - С. 151-157.
Медиапотребление и активность в интернете // ВЦИОМ. - URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/mediapotreblenie-i-aktivnost-v-internete.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 №2531 "Об утверждении Правил ведения перечня отечественных социально значимых информационных ресурсов" // КонсультантПлюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_405398/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/.
Рудакова О.В., Орлова Н.Н., Аннаев В.Г. Корпоративная культура: сущность, признаки, управление, специфика в организационных системах высшего образования: монография. - Тверь: ООО "Издательство "Триада", 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-94789-960-3. | ISBN: 9785947899603
Руденко Ю.Ю. Возможности развития и продвижения культуры в пространстве новых и социальных медиа // Общество: философия, история, культура. - 2020. - №8(76). - С. 123-126.
Global Digital 2020 // DATAREPORTAL. - URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview.
Global Digital 2021 // OSCARTRANADS.digital.blog. - URL: https://oscartranads.com/wp-content/uploads/2021/02/oscartranads-global-overview-report-share.pdf.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Соловьева Ирина Анатольевна, Пьянова Наталия Викторовна, 2022.