Исследование товарных предпочтений на российском рынке
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Скворцова Наталия Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Цель научной работы - проанализировать предпочтения потребителей и объемы продаж на рынке орехов и сухофруктов в России. В статье представлена разработка по товарным группам. Изучен сегмент сухофруктов и орехов с точки зрения разнообразия, качества сырья. Исследованы категории поставщиков сырья (на примере производственных сил ООО «Мануфактура Вкус Жизни»). Авторы делают акцент на анализе контроля качества упаковки и маркировки транспортной и потребительской тары, на объеме выборки для контроля массы нетто, физико-химических, органолептических показателей. Систематизирована информация о трендах продаж конечным потребителям торговой сети ООО «Мануфактура Вкус Жизни», определена стратегия производства и продвижения товаров сегмента орехов и сухофруктов в Орловской области. Сделан вывод о том, что данные товары пользуются повышенным спросом, при этом торговые бренды должны быть готовы к производству, продажам и стимулированию экспорта данного вида продуктов.
Ключевые слова: торговые сети, рынок, спрос, продажи в сегментах, потребители
УДК: 658.62:005.336.3-021.471
OECD: 5.02
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества. - Введ. 2015-11-01. - URL: https://docs.cntd.ru/document/1200124394.
Импорт орехов в Россию в 2018 году. - URL: https://foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2019&number=175&article=2595 (дата обращения 10.11.2021).
Последствия пандемии для рынка снеков. 2021. - URL: https://foodmarket.spb.ru/search.php?article=2821 (дата обращения 01.11.2021).
Потребительский рынок Орловской области. - URL https://invest-orel.ru/articles-obl/potrebitelskiy_rynok (дата обращения 30.10.2021).
Скворцова Н.А. Мarketing planning компании в парадигме управления бизнесом// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2018. № 10. С. 141-145.
Скворцова Н.А., Макарова Т.Н. Особенности компетентностного подхода, как ведущего компонента системы управления маркетингом на предприятии // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 4 (50). С. 94-99. DOI: 10.36683/2076-5347-2019-4-50-94-99.
Экспертиза продуктов питания / Барановская И.А. // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2019. № 9. С. 180-183.
Leparoux M., Minier P., Anand A. The online influencers strategies and their impact on consumers decision process // Vestnik of Saint Petersburg University. Management. 2019. Т. 18. № 3. С. 419-447.
Managing regional consumer market based on the improved approach to evaluating customer needs for food commodities // Soboleva Y.P., Parshutina I.G., Voronkova I.E., Shaporova O.A. // Journal of Applied Economic Sciences. - 2016. - Т. 11. - № 8. - С. 1681-1691.
© Статья. Скворцова Наталия Александровна, Макарова Татьяна Николаевна, 2021.