Тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Козырева Надежда Евгеньевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Батусова Анастасия Олеговна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Настоящая статья представляет собой попытку авторов определить основные тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных. Обоснована актуальность темы исследования, дан краткий анализ имеющейся литературы, определены основные тенденции развития социального маркетинга. Главный научный результат заключается в том, что авторы выявили следующие тренды социального маркетинга в сфере благополучия животных: отказ от минимальной суммы пожертвования; комплексный подход к социальному маркетингу с одновременным запуском и в физическом пространстве, и в цифровом (сайты, социальные сети и прочее); вирусный контент; публичность пожертвования; использование специализированных маркировок.
Ключевые слова: социальный маркетинг, животный мир, бренды, потребители
УДК: [658.8:33]:636
OECD: 5.02
Бикеева М.В. Социальный маркетинг как механизм реализации корпоративной социальной ответственности в Европейском союзе // Экономические исследования и разработки. 2017. № 4. С. 34-39.
Бикметов Е.Ю., Рувенный И.Я., Шаяхметова Р.Р. Социальный маркетинг как средство социально ответственного стратегического управления бизнес-организациями // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2021. № 3. С. 183-196.
Косняковская К.П. Социально-этичный маркетинг как социальная технология будущего // Социальное развитие современного российского общества: достижения, проблемы, перспективы. 2014. № 6. С. 59-67.
Котлер Ф. Marketing-Management: Analyse. Plannung und Kontrolle. М.: Русские переводы книг, 2019. 717 с.
Оришев А.Б. Аграрный туризм в Индии // Вестник РМАТ. 2019. № 1. С. 145-151.
Реброва В.В. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга и способ формирования положительного образа бренда // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2019. Т. 9. № 4 (40). С. 148-152.
Сычева И.Н., Комарова В.Ф., Оришев А.Б. Разведение верблюдов в Подмосковье. М.: Издательские решения, 2021. 94 с.
Федоров В.А. Социальная ответственность бизнеса как основа зарождения социального маркетинга в России // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2006. № 10 (25). С. 203-207.
Burksiene V., Dvorak J., Duda M. Upstream Social Marketing for Implementing Mobile Government // Societies. 2019. 9(3), 54; URL: https://doi.org/10.3390/soc9030054
Vetpharma: профессиональное издание по ветеринарной медицине / "Социальный проект "Добро в приюты" - 2020 г. URL: https://vetpharma.org/news/8284/(дата обращения: 23.10.2021)
Hsi: Humane society international / "Save Ralph film" - 2021 г. URL: https://www.hsi.org/news-media/taika-waititi-ricky-gervais-zac-efron-olivia-munn-and-more-star-in-hsi-short-film-save-ralph-in-aid-of-global-campaign-to-ban-animal-cosmetic-testing-global//(дата обращения: 23.10.2021)
Moi-portal: Новостное медиа / "Красота требует жертв"- 2021г. URL: https://moi-portal.ru/obrazovach/699530-krasota-trebuet-zhertv-o-chem-nam-rasskazyvaet-rolik-spasti-ralfa/(дата обращения: 23.04.2021)
© Статья. Козырева Надежда Евгеньевна, Батусова Анастасия Олеговна, 2021.