Инструментарий адаптации системы маркетинговых коммуникаций предприятия к требованиям рынка
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Губарева Людмила Ивановна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Пьянова Наталья Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Петрухина Елена Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Лысак Оксана Григорьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Современные социальные трансформации породили новые условия для развития экономики. Предприятиям уже недостаточно предлагать качественные продукты и услуги с целью повышения объёмов реализации и роста прибыли. Необходимым условием для достижения успеха на рынке становится убеждение клиента в том, что он приобретает не только материальную выгоду от использования тех или иных товаров и услуг. Важным для достижения успеха на рынке является убеждение потребителя в том, что он получает не только материальную выгоду от использования тех или иных услуг и товаров, но и приобретает новый образ жизни, стиль, становится сопричастным к чему-то значимому. Однако остаётся проблема скептического отношения потребителей ко многим инициативам специалистов по маркетингу. Причина - крайняя информационная насыщенность, позволяющая потребителю считать себя экспертом, а с другой стороны, известные психологические барьеры для принятия чего-то нового. В этой связи задача по привлечению и удержанию покупательского интереса к товарам и услугам довольно сложная и требующая постоянного обновления методик, маркетинговых приёмов и бизнес-технологий реализации.
Ключевые слова: инструменты коммуникаций, маркетинговая стратегия, потребительское поведение, комплекс маркетинга, реклама, рынок, рекламная деятельность
УДК: [658.8:005]:005.962.1
OECD: 5.02
Абдрахманова А.А. Исследование потребительского поведения // Менеджмент и маркетинг: вызовы 21 века: сб. науч. ст. - Екатеринбург, 2016. - С. 3-9.
Алексахин А.Н., Рудакова О.В. Информационные системы в экономике // Вестник ОрелГИЭТ. - 2013. - №2(24). - С. 115-120.
Борисова А.В., Романович В.К. Исследование рекламной деятельности организации // Инновационная наука. - 2019. - №9. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnoy-deyatelnosti-organizatsii.
Виды и этапы проведения рекламных кампаний // EDISON: рекламное агентство. - URL: https://edison.bz/blog/reklamnye-kampanii-bazovye-osnovy-postroeniya.html.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 330 с.
Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. - 2012. - Том 6. - № 5. - С. 102-108. - URL: https://creativeconomy.ru/lib/4728.
Комплекс маркетинговых коммуникаций. - URL: https://dlib.eastview.com/search/simple/doc?pager.offset=12&id=45943366&hl=маркетинговые+коммуникации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание // Энциклопедия маркетинга. - URL: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm.
Лыгина Н.И., Рудакова О.В., Алексахин А.Н., Терехова Л.А. Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности управления промышленным предприятием // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - Т. 7. - №4(25). - С. 136-148.
Маркетинговые коммуникации. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговые_коммуникации#Видымаркетинговыхкоммуникаций.
Маркетинговые коммуникации: цели, основные виды и маркетинговый треугольник // Лаборатория трендов. - URL: https://t-laboratory.ru/2019/05/30/marketingovye-kommunikacii-celi-osnovnye-vidy-i-marketingovyj-treugolnik/.
Модель 5P в маркетинге: суть концепции и пример использования // Лаборатория трендов. - URL: https://t-laboratory.ru/2019/03/28/model-5p-v-marketinge-sut-koncepcii-i-primer-ispolzovanija/.
Преимущества и недостатки личных продаж. - URL: https://studme.org/48480/marketing/preimuschestva_nedostatki_lichnyh_prodazh.
Прирост интернет-аудитории в 2019 году обеспечили пенсионеры // РБК. - URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/01/2020/5e1876549a7947210b5ef636.
Романов А.А. Особенности целевой аудитории в маркетинговых коммуникациях // ЭЛИТАРИУМ: центр дополнительного образования. - URL: http://www.elitarium.ru/marketingovye-kommunikacii-pokupatel-celevoj-auditorii-firma-pokupka-prodazha-predpochtenie-osvedomlennost-reshenie-soobshchenie-reklama-cel-ehffektivnost-vozdejstvie/.
Рудакова О.В., Павленко И.Г. Развитие методологических принципов исследования коммуникаций в бизнесе // Экономика Крыма. - 2014. - №1. - С. 40-43.
Тарарыкина Я.Г., Назарова О.Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - №5-2. - С.98-101. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tseli-i-vidy-marketingovyh-kommunikatsiy-marketingovye-kommunikatsii-v-marketingovom-treugolnike.
Теория 4P. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_4P.
Что такое маркетинг: определение, виды, цели и функции. - URL: https://www.calltouch.ru/glossary/marketing/.
Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. - 2020. - №3 (48). - С.40-43. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga.
Этапы маркетинговых коммуникаций. - URL: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/etapy_marketingovyh_kommunikaciy/.
PlanoplanGO. - URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KS.POPViewer&hl=ru.
Kayode O. Marketing Communications. - 2014. - P. 305.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Губарева Людмила Ивановна, Пьянова Наталья Викторовна, Петрухина Елена Владимировна, Лысак Оксана Григорьевна, 2021.