Стратегия продвижения продукции детского питания на рынке
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Ашихина Людмила Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Голоктионова Юлия Геннадьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Извекова Елена Витальевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Лисичкина Наталия Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В современных условиях производители товаров прикладывают значительные усилия по привлечению покупателей. Для этого применяются особые приемы, каналы и инструменты, которые способствуют знакомству покупателя с продукцией. Маркетинговые коммуникации позволяют компаниям рассказать и показать, для кого предназначен товар и как его использовать, донести информацию до покупателей о самой торговой марке, сформировать ассоциацию с определенными образами и фразами.
Ключевые слова: стратегия распределения, спрос на товары, маркетинговые каналы, стимулирование сбыта
УДК: 641.562:005.966.5
OECD: 5.02
Ашихина Л.А. Особенности и перспективы развития рынка детского питания в России / Л.А.Ашихина, Ю.Г.Голоктионова, Е.А.Домогатская, И.А.Тычинская // Вестник ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1 (55). - С. 100-103.
Ашихина Л.А. Формирование ценовой стратегии предприятия на рынке продовольственных товаров / Л.А.Ашихина, Ю.Г.Голоктионова, Н.В.Лисичкина, А.В.Кузина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2021. - № 2 (56). - С.64-68.
Бренд "ФрутоНяня" получил награду "Товар года" в трех категориях. - URL: fruitinfo.ru/news/brend-frutonyanya-poluchil-nagradu-tovar-goda-v-treh-kategoriyah-380052.
Гончарова С.Н. Особенности изучения рынка и стратегий международного продвижения товара // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2020. - № 4 (119). - С. 24-29.
Коваленко Е.А. Применение цифровых технологий в продвижении товаров и услуг // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. - 2021. - № 1. - С. 425-429.
Куликова О.М. Социальные сети как актуальный инструмент продвижения товаров и услуг / О.М.Куликова, Н.Е.Тропынина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 5 (47). - С. 54-60.
Лыгина Н.И. Современные методы стимулирования сбыта / Н.И.Лыгина, Н.В.Пьянова, М.В.Андрианова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 4 (46). - С. 53-58.
Минин Д.Л. Ассортиментная политика как маркетинговый инструментарий продвижения товаров предпринимательских структур на рынке / Д.Л.Минин, И.В.Гугнин // Известия Международной академии аграрного образования. - 2020. - № 48. - С. 83-86.
Пьянова Н.В. Современные методы продвижения товаров и услуг в маркетинговой стратегии компании / Н.В.Пьянова, Е.А.Алёкса, Д.А.Блинчикова // Экономическая среда. - 2019. - № 4 (30). - С. 48-51.
Сараева О.Н. Проблемы продвижения детских товаров с учетом особенностей целевой аудитории / О.Н.Сараева, Е.А.Груздева // Baikal Research Journal. - 2020. - Т. 11.- № 1. - С. 10.
Скворцова Н.А. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н.А.Скворцова, А.А.Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1 (37). - С. 25-29.
Сотникова Е.А. Применение логистического подхода при обеспечении поставок детского питания / Е.А.Сотникова, А.И.Титова // Экономическая среда. - 2018. - № 1 (23). - С. 49-54.
Тулупова С.А. Инновации в маркетинге для продвижения товаров и услуг / С.А.Тулупова, Н.С.Лустов // Труды университета. - 2020. - № 2 (79). - С. 123-127.
Хабалева Е.Н. Реклама в условиях глобализации // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2020. - № 11. - С. 303-305.
Ягнюк И.М. Преимущества продвижения товаров и услуг в социальных сетях / И.М.Ягнюк, М.С.Хейлик // Промышленность и сельское хозяйство. - 2020. - № 1 (18). - С. 27-30.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Ашихина Людмила Анатольевна, Голоктионова Юлия Геннадьевна, Извекова Елена Витальевна, Лисичкина Наталия Владимировна, 2021.