Маркетинговый анализ рынка: направления, этапы и методы
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Мосина Екатерина Игоревна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Скворцова Наталия Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Разработка эффективной стратегии развития бизнеса в целом и принятие отдельных управленческих решений в частности должны базироваться на результатах комплексной оценки факторов, влияющих на развитие рынка. Знание основных направлений, методов, инструментария маркетинговых исследований, применение современных средств сбора и анализа информации являются основой для грамотной организации и проведения маркетингового исследования, анализа рынка.
Ключевые слова: маркетинговый анализ, конъюнктура рынка, комплексный подход, методы исследований, источники информации
УДК: 339.13:658.8
OECD: 5.02
Анализ рынка перед запуском бизнеса минимизирует ошибки на старте. - URL: https://texterra.ru/blog/analiz-rynka-pered-zapuskom-biznesa-minimiziruem-oshibki-na-starte.html.
Бочаров Д.О. Комплексный анализ конъюнктуры товарного рынка // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - № 12. - С. 70-75.
Герасименко В.В., Слепенкова Е.М. Трансформация методов и инструментов конкурентного анализа в условиях цифровой экономики // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2019. - № 6. - С. 126-146.
Макарова Т.Н. Функционирование розничных торговых сетей в конкурентном окружении // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - № 6. - С. 111-115.
Маркетинговый анализ рынка: как сделать правильный анализ конкурентов. Вид, методы и инструменты анализа. - URL: https://dostavista.ru/articles/marketingovyj-analiz-rynka.
Мосина Ю. Исследование рынка и анализ спроса: виды и методы, стоимость услуг и как правильно провести маркетинговый анализ спроса и предложения. - URL: https://www.kp.ru/guide/issledovanie-rynka.html.
Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. - 2020. - № 1 (31). - С. 32-38.
Соболева Ю.П., Макарова Т.Н. Теоретические основы маркетингового исследования рынка // Экономическая среда. - 2015. - № 2 (12). - С. 29-39.
Managing regional consumer market based on the improved approach to evaluating customer needs for food commodities // Soboleva Y.P., Parshutina I.G., Voronkova I.E., Shaporova O.A. // Journal of Applied Economic Sciences. - 2016. - Т. 11. - № 8. - С. 1681-1691.
© Статья. Макарова Татьяна Николаевна, Мосина Екатерина Игоревна, Скворцова Наталия Александровна, 2021.