Influence-маркетинг как инструмент продвижения бренда в интернете
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Козырева Надежда Евгеньевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Мальцева Елена Сергеевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
В статье раскрываются способы продвижения бренда с использованием современных инструментов digital-маркетинга. Авторы говорят о преимуществах influence-маркетинга, а также о его недостатках для бизнеса с точки зрения затрат и результатов. На основе контент-анализа и экспертных оценок российских и зарубежных маркетологов, состояния экосистемы digital-маркетинга, динамики его развития сделан вывод о том, что influence-маркетинг является мощным имиджевым инструментом в реализации стратегии брендов.
Ключевые слова: цифровой маркетинг, инфлюенсер, блогер, продвижение, бренд
УДК: 004.77:658.8
OECD: 5.09
Карпыкбаева А.Б. Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг) как стратегия бренда // Вестник экономики, права и социологии. - 2019. - № 4. - С. 16-19.
Маркетинговое исследование влияния. - URL: https://www.tomoson.com/blog/influencer-marketing-study/(дата обращения: 08.10.2021).
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Международной научно-практической конференции / под общей редакцией В.Л. Василёнка. - Санкт-Петербург, 2021. - С. 425-427.
Werner Geyser. The State of Influencer Marketing in 2021: A Benchmark Report. - URL: https://influencermarketinghub.com/influencer-marketing-benchmark-report-2021/(дата обращения: 10.10.2021).
Полетаева Н. Подъем микроинфлюенсеров: кто это такие и почему они нужны всем брендам. - URL: https://theblueprint.ru/fashion/industry/the-rise-of-micro-influencers (дата обращения: 20.10.2021).
Ляликова А. Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года. - URL: https://www.forbes.ru/biznes/413655-obem-rynka-reklamy-na-youtube-vyros-v-35-raza-po-itogam-goda (дата обращения: 20.10.2021).
Influence-маркетинг для интернет-магазина: где искать влиятельных блогеров и как с ними работать. - URL: https://www.insales.ru/blogs/university/influence-marketing (дата обращения: 20.10.2021).
Data Hub: Coronavirus and Marketing. - URL: https://www.marketingcharts.com/featured-112414 (дата обращения: 10.10.2021).
Аванесян Н.Л., Михайлик Н.Б. Influencermarketing - современное средство продвижения компаний // Экономика и сервис: от теории к практике: материалы конференци. - Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. - С. 533-537.
Рынок Influence-маркетинга в России: экосистема, основные игроки, метрики. - URL: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/01/9/168428.phtml (дата обращения: 25.10.2021).
Шкор О.Н., Римша В.А. Маркетинг влияния в PR-стратегии // Big Data and Advanced Analytics. - 2021. - № 7-2. - С. 104-106.
Карпыкбаева А.Б. Маркетинг влияния (Influencer-маркетинг) как стратегия бренда // Вестник экономики, права и социологии. - 2019. - № 4. - С. 16-19.
Brown D., Fiorella S. Influence Marketing: How to Create, Manage, and Measure Brand Influencers in Social Media Marketing. - Que, 2013. - 227 p.
© Статья. Козырева Надежда Евгеньевна, Мальцева Елена Сергеевна, 2021.