Триггеры в рекламе
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Абдуллина Ирина Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Хабалева Екатерина Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье раскрывается понятие триггеров - особых психологических приемов, которые используются для привлечения внимания потенциальных покупателей. В работе перечисляются популярные в продажах виды триггеров. Анализируется механизм использования триггеров в рекламе.
Ключевые слова: маркетинг, потребительское поведение, продающие тексты
УДК: 159.942:659.1
OECD: 5.09
Карпов И.А., Крячков А.Ф. Психологическая компонента использования триггеров в рекламной деятельности // Проблемы развития предприятий: теория и практика. 2018. № 2. С. 141-144.
Сомова Е.Г. Триггеры в современной интернет-рекламе / Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 150-155.
Ang L. Principles of Integrated Marketing Communications: An Evidence-based Approach. Cambridge: Cambridge University Press, 2021. 508 p.
Coskun Tuna, Cevahir Ejder. Native Advertising. Gabler Verlag, 2019. 105 p.
Hélène de Burgh-Woodman. Advertising in Contemporary Consumer Culture. Palgrave Macmillan, 2018. 273 p.
Spring D. Advertising in the Age of Persuasion. Palgrave Macmillan US, 2011. 235 p.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Абдуллина Ирина Александровна, Хабалева Екатерина Николаевна, 2021.