Триггеры в рекламе
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Абдуллина Ирина Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Хабалева Екатерина Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье раскрывается понятие триггеров - особых психологических приемов, которые используются для привлечения внимания потенциальных покупателей. В работе перечисляются популярные в продажах виды триггеров. Анализируется механизм использования триггеров в рекламе.
Ключевые слова: маркетинг, потребительское поведение, продающие тексты
УДК: 159.942:659.1
OECD: 5.09
Карпов И.А., Крячков А.Ф. Психологическая компонента использования триггеров в рекламной деятельности // Проблемы развития предприятий: теория и практика. 2018. № 2. С. 141-144.
Сомова Е.Г. Триггеры в современной интернет-рекламе / Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 150-155.
Ang L. Principles of Integrated Marketing Communications: An Evidence-based Approach. Cambridge: Cambridge University Press, 2021. 508 p.
Coskun Tuna, Cevahir Ejder. Native Advertising. Gabler Verlag, 2019. 105 p.
Hélène de Burgh-Woodman. Advertising in Contemporary Consumer Culture. Palgrave Macmillan, 2018. 273 p.
Spring D. Advertising in the Age of Persuasion. Palgrave Macmillan US, 2011. 235 p.
© Статья. Абдуллина Ирина Александровна, Хабалева Екатерина Николаевна, 2021.