Программы и практики по повышению эффективности социальной рекламы
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Симонова Евгения Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Для повышения эффективности социальной рекламы в российском обществе наибольшую роль играют программы и соответствующие практики, направленные на развитие социальной рекламы в России. В статье рассмотрен опыт проведения конференций с целью выявления наиболее значимых проблем, препятствующих продвижению социальной рекламы как в регионах, так и в России в целом. Выявлено, что отказ от ограничительных или запрещающих демонстраций определенных моделей поведения может быть заменен на предоставление альтернативы с разъясняющей составляющей линией сюжета, что, в свою очередь, существенно повысит роль и влияние социальной рекламы на конкретную аудиторию. Однако недостаточный уровень образования специалистов в рассматриваемой сфере, а зачастую отсутствие необходимых компетенций являются существенным барьером для развития и продвижения социальной рекламы в стране.
Ключевые слова: социальная реклама, эффективность, образование, технологии, социальная проблема
УДК: 659.181-027.236
OECD: 5.09
Бережная М.А. Объектный и предметный принципы освещения социальной проблематики на экране // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. - 2008. - № 3-2. - С. 314-319.
Повышение эффективности социальной рекламы в России: материалы конференции. - URL: http://www.esarussia.ru/conference/ (дата обращения: 23.09.2021).
Evnevich M.A. Social advertising and its impact on behavior depending on the message content / M.A Evnevich, D.V. Yaburova // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 7 (72). - С. 444-449.
Hamelin N., Moujahid O., Thaichon P. Emotion and advertising effectiveness: a novel facial expression analysis approach // Journal of Retailing and Consumer Services. - 2017. - Vol. 36. - P. 103-111.
Korkonosenko S.G.Community media online: research approaches and practices of functioning. Case ethnic media / S.G. Korkonosenko, M.A. Berezhnaia // Holos. - 2017. - T. 5. - P.370.
The impact of emotions on recall: an empirical study on social ads / Missaglia A.L. et al. // Journal of Consumer Behaviou. - 2017. - Vol. 16(5). - P. 424-433.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Симонова Евгения Владимировна, 2021.