Совершенствование мотивационной модели вовлеченности преподавателей вуза в реализацию смешанного обучения
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Тычинская Ирина Александровна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Кузнецова Людмила Михайловна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Повышение роли системы высшего образования в консолидации и укреплении социального единства, в развитии культуры академической самостоятельности и творчества высших учебных заведений является залогом устойчивого развития. Следует отметить, что успешность экономики в современных условиях зависит от ее способности постоянно производить инновации - в производстве, в сфере услуг, образовании, менеджменте, маркетинге и др.
Ключевые слова: смешанное обучение, факторы мотивации, мотивационная модель вовлечённости
УДК: 378.126
OECD: 5.02
Бурашникова А.А. Эволюция моделей высшего образования как условие социализации студента новой формации // Среднерусский вестник общественных наук. 2020. Т. 15. № 3. С. 191-205.
Воейкова О.Б. Концептуальное видение нового университета в работах современных ученых: типология концепций инноватизации высшей школы // Экономика науки. 2020. Т. 6. № 3. С. 186-198.
Грейсон Джексон младший, О'Дели Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.,2004 - 361 c.
Ефимов В.С., Лаптева А.В. Цифровизация в системе приоритетов развития российских университетов: экспертный взгляд // Университетское управление: практика и анализ. 2018. Т. 22. № 4 (116). С. 52-67.
Маслюкова Е.В., Маскаев А.И. Институциональные изменения в высшем образовании и прекариат // Журнал институциональных исследований. 2019. Т. 11. № 4. С. 141-155.
Мерцалова С.Л., Карпова И.В., Мартынова Н.А. Инновационные образовательные технологии в системе высшего образования // Вестник ОрелГИЭТ. 2018. № 1 (43). С. 127-130.
Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебное пособие. - М.: Издательство: "Управление персоналом", 2005. - 549 c.
Пермяков О.Е., Павлова Т.А. Многофакторное управление развитием инновационных образовательных экосистем вузов // Управленческое консультирование. 2020. № 12 (144). С. 149-164.
Пономарева И.К., Акифьев И.В. Развитие системы мотивации преподавателей российских вузов // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2018. № 1. С. 44-49.
Просвиркина И.И. Современные технологии в методике преподавания русского языка: взгляд изнутри // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2020. № 1 (26). С. 13.
Рудакова О.В., Орлова Н.Н., Аннаев В.Г. Корпоративная культура: сущность, признаки, управление, специфика в организациях системы высшего образования: монография. - Тверь, 2020. - 100 с.
Рудакова О.В., Полянин А.В., Марченкова Л.М. Россия на рынке международного образования: мировые рейтинги // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10. №6. С. 285-293.
Application of remote technologies in education / Stroeva O.A., Zviagintceva Y., Tokmakova E., Petrukhina E., Polyakova O. // International Journal of Educational Management. - 2019. - T. 33. - № 3. - C. 503-510.
Robert T. Moran, Philip R. Harris, Sarah V. Moran Managing cultural differences, 2007. - URL: http://mimccomwinter2017.pbworks.com/w/file/fetch/114649891/_Robert_T._Moran_Philip_R._Harris_Sarah_V._Moran_Bookos.org_.pdf
Smart technologies: perspectives of usage in higher education / Lyapina I., Sotnikova E., Lebedeva O., Makarova T., Skvortsova N. // International Journal of Educational Management. - 2019. - Т. 33. - № 3. - С. 454-461.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Тычинская Ирина Александровна, Кузнецова Людмила Михайловна, 2021.