Значимость интернет-покупок в условиях пандемии
ru
Научная статья
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Сотникова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Сотников Владислав Владимирович
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
ООО «Восточный ветер»
Предприятия должны учитывать «уроки пандемии» и впоследствии существенно пересмотреть сбытовую политику и регуляторные стимулирующие мероприятия в период стабильности в отношении тех сегментов бизнеса, которые, как показал результат, рушатся буквально в течение нескольких недель простоя. В данной статье идет речь о повышении значимости интернет-продаж во время самоизоляции, их структуре, влиянии на жизнь потребителей.
Ключевые слова: пандемия, онлайн-покупки, интернет, потребители
УДК: 339.1:004.738.5
OECD: 5.02
ГРНТИ: 06.01.00
Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. - С. 252-254.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 563-567.
Дмитриева А. Д. Экономические последствия эпидемии COVID-19 / А.Д. Дмитриева. // Молодой ученый. - 2020. - № 24. - С. 174-177. - URL: https://moluch.ru/archive/314/71594/(дата обращения: 26.03.2021)
Конобеева О. Е. Слагаемые экономического успеха коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг / О. Е. Конобеева // Мониторинг проблем и факторов формирования конкурентной среды, конкурентоспособности товаров, услуг, предприятий и регионов. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2019. - С. 5-24.
Макарова Т. Н. Современный ритейл: тенденции и перспективы развития / Т. Н. Макарова // Исследование и оценка факторов бизнес-среды. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2018. - С. 5-25.
Макарова Т. Н. Методика оптимизации коммерческих процессов розничных торговых предприятий / Т. Н. Макарова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 2(48). - С. 171-176.
Максимова Е.В. Влияние коронавируса на экономику России / Е.В. Максимова, А.Г. Рябцев, О.А. Сазонова // Инновации и инвестиции. - 2020. - № 4. - С. 283-286.
Скворцова Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM и SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1(37). - С. 25-29.
Скворцова Н. А. Реализация компетентностного подхода для повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия / Н. А. Скворцова // Цифровизация современного общества: факторы трансформации, проблемы и перспективы: монография. - Орел: Орловский государственный университет экономики и торговли, 2019. - С. 153-171.
Тренды рынка онлайн-торговли. - URL: https://yastatic.net/s3/milab/2019/gfk/market_gfk_2019.pdf (дата обращения: 20.03.2021.)
Товары в период самоизоляции. - URL: https://market.yandex.ru/partners/market-analytics/kakie-tovary-dlya-dosuga-ischut-polzovateli-v-period-samoizolyatsii (дата обращения: 26.03.2021.)
Khalil N. Factors affecting the consumer's attitudes on online shopping in Saudi Arabia // International Journal of Scientific and Research Publications. - 2014. - Т. 4. - № 11. - URL: http://www.ijsrp.org/research-paper-1114/ijsrp-p3555.pdf.
Management of digital technology development in the national economy / Bryukhovetskaya S.V., Artamonova K.A., Gibadullin A.A., Ilminskaya S.A., Kurbonova Z.M. // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. - 2020. - Т. 421. - № 4. - С. 042018.
Tools of digital economy in Russian realities / Polyakova O.I., Kuznetsova E.V., Zviagintceva Y.A., Karpova I.V., Migunova G.S. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Т. 73. - С. 1215-1222.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Сотникова Елена Анатольевна, Макарова Татьяна Николаевна, Сотников Владислав Владимирович, 2021.