Продвижение брендов на рынке косметических товаров: современные тенденции в коммуникации с потенциальным потребителем
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Козырева Надежда Евгеньевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Ли Алина Юрьевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
На основе сравнительного анализа продвижения продукции трех ведущих косметических брендов авторами выявляются общие тенденции продвижения. Делается вывод о современных посылах и особенностях в расстановке акцентов, используемых лидерами рынка косметической индустрии при продвижении своих товаров. Учет данных трендов необходим для молодых компаний, выходящих на рынок.
Ключевые слова: продвижение, бренд, потребитель, косметика, pr, реклама
УДК: 338.2:339.138:665.58
OECD: 5.02
Косметический рынок России. - URL: https://indiger.ru/wp-content/uploads/2019/pdf/INDIGER_ Исследование_Косметический_рынок_России.pdf (дата обращения: 10.12.2020).
45 влиятельных бьюти-марок 2020 года. - URL: https://www.beautyinsider.ru/2020/09/04/20-samyh-vliyatelnyh-marok-2020-goda/(дата обращения:10.12.2020).
Официальный сайт Dove. - URL: https://www.dove.com/ru/home.html (дата обращения: 13.12.2020).
Официальный сайт MAC. - URL: https://www.mac-cosmetics.ru (дата обращения: 14.12.2020).
Официальный сайт NYX. - URL: https://nyxcosmetic.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=paid_search&utm_content=nyx_brde_brand_text_cv&utm_campaign=nyx_yand_ao_brde_brand_bran_search_ text_cv_ru&utm_term=promo_21547190|никс|никс|9980946549&yclid=7541545240330795720 (дата обращения: 14.12.2020).
Бочаров Д.О., Леденёва Д.А. Современный маркетинговый инструментарий формирования отношения к компании, товарам и услугам // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2019. № 12. С. 129-132.
Кошелева О.Э., Николаев В.В. Оценка конкурентоспособности российских косметических средств в целях импортозамещения // Управленческое консультирование. 2019. № 3 (123). С. 79-86.
Пашкевич Л.А., Батурина Н.А., Власова М.В. Исследование потребительских предпочтений жителей города Орла при выборе косметических товаров // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 3 (49). С. 31-36.
Сотникова Е.А., Кузьмичёва Ю.А. Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда // Экономическая среда. 2020. № 2 (32). С. 5-9.
Managing company competitiveness in the digital economy / Sizova I.Y., Semenova E.M., Zakharov A.V., Sotnikova E.A., Zviagintceva Y.A. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Т. 129 LNNS. - С. 365-375.
© Статья. Козырева Надежда Евгеньевна, Ли Алина Юрьевна, 2021.