Формирование ценовой стратегии предприятия на рынке продовольственных товаров
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Ашихина Людмила Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Голоктионова Юлия Геннадьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Лисичкина Наталия Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Кузина Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Шабанова Татьяна Игоревна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Современным, динамично развивающимся предприятиям не обойтись без формирования рациональной ценовой стратегии. Ценообразование непосредственно зависит от спроса и предложения на рынке. Структура цены образуется с учетом особенностей спроса на товар, каналов дистрибуции, выбранной ценовой политики. В нее входят затраты на производство продукции, постоянные и переменные издержки, государственные налоги, плата дистрибьюторам и продавцам продукции, а также расходы на административное регулирование. Структура цены также зависит от внешних факторов, таких как характер рынка и спроса, конкуренции.
Ключевые слова: ценообразование, цена, стратегия, ценовая политика, позиционирование
УДК: 658.8.03:339.13
OECD: 5.02
Бочарова М.О. Современные особенности развития рынка товаров и услуг// Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2018. - № 10. - С. 108-109.
Владельцы производителя детского питания "Прогресс" снова пытаются продать бизнес / Milknews - Новости молочного рынка - 2017. - URL: http://milknews.ru/index/novosti-moloko_13746.html.
Докукина И.А. Особенности маркетинговой стратегии позиционирования портфеля брендов/ И.А.Докукина, Н.В.Пьянова //Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 2 (48). - С. 40-45.
Конобеева О.Е. Направления совершенствования маркетинговых коммуникаций: практический аспект/ О.Е.Конобеева, Е.А. Сотникова// Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2020. - № 12. - С. 37-40.
Леденёва Д.А. Изучение потребительских предпочтений целевых сегментов рынка торгового предприятия// Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4 (32). - С. 71-75.
Марченкова Л.М. Потребительский рынок товаров и услуг и его роль в современных условиях// Экономическая среда. - 2020. - № 3 (33). - С. 4-9.
Прокопенко И.П. Товароведческий анализ ассортимента детского питания, реализуемого через аптечную сеть / И.П.Прокопенко, Л.Д. Олифер // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 2. - URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8822.
Пюре "Фрутоняня/ НП "Росконтроль" - URL: https://roscontrol.com/product/frutonyanya-yabloko/.
Развитие продовольственного рынка как фактор повышения региональной конкурентоспособности / Воронков С.С., Козырев А.А. // Управленческое консультирование. 2019. № 7 (127). С. 69-78.
Система глобального управления продовольственной безопасностью в контексте современных мировых вызовов / Лыжин Д.Н. // Среднерусский вестник общественных наук. 2020. Т. 15. № 4. С. 218-232.
Филонова Т.Н. Макроэкономические аспекты рисков в обеспечении продовольственной безопасности // Среднерусский вестник общественных наук. 2018. Т. 13. № 5. С. 215-227.
Чарочкина Е.Ю. Экспортный потенциал национальной экономики: факторы и условия формирования // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2020. Т. 10. № 1. С. 30-38.
Щекотихина Л.А., Лёвочкина Т.Г., Шестакова Е.Я. Состояние и перспективы развития торговли в России и Орловской области на современном этапе // Научные Записки ОрелГИЭТ. 2018. № 1 (25). С. 41-52.
Developing an emulsion product with a functional purpose using an emulsifier of plant origin / Zhmurina N.D., Kobzeva S.Yu., Shelepina N.V., Baturina N.A., Vlasova M.V. // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. - 2019. - Т. 274. - № 1. - С. 012148.
Formation of entrepreneurial climate in Russia for sustainable development of small business / Parshutina I.G., Plakhova L.V., Zakharkina N.V., Sokolova N.N., Isakova M.N. // International Scientific and Practical Conference Contemporary Issues of Economic Development of Russia: Challenges and Opportunities / Alexandrovich T. V. - Nicosia: Future Acad, 2019. - C. 142-152.
Managing regional consumer market based on the improved approach to evaluating customer needs for food commodities // Soboleva Y.P., Parshutina I.G., Voronkova I.E., Shaporova O.A. // Journal of Applied Economic Sciences. - 2016. - Т. 11. - № 8. - С. 1681-1691.
The factor model study of the development of economic systems / Ivashchenko T.N., Mironenko N.V., Popovicheva N.E., Zviagintceva Y.A. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Т. 91. - С. 14-23.
The study of the metabolism of iodotyrosines included in the iodized milk protein in rats / Bolshakova L.S., Lisitsyn A.B., Chernukha I.M., Zubtsov Yu.N., Lukin D.E., Lyublinsky S.L. // Voprosy Pitaniia. - 2018. - Т. 87. - № 3. - С. 12-17.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Ашихина Людмила Анатольевна, Голоктионова Юлия Геннадьевна, Лисичкина Наталия Владимировна, Кузина Алина Владимировна, Шабанова Татьяна Игоревна, 2021.