Разработка экстремального туристского маршрута в регионе
ru
Научная статья|Региональная и отраслевая экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Власова Марина Валерьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Батурина Наталья Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Пашкевич Людмила Аркадьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Развитие внутреннего и въездного туризма в регионах России является одной из главных стратегий по развитию туризма в стране. Орловская область - приоритетный регион для реализации данной стратегии. Экстремальный туризм в России находится на стадии становления и еще не имеет четко выраженных сегментов, поэтому несомненный интерес для развития отрасли представляет разработка новых туристских маршрутов.
Ключевые слова: туризм, туристский маршрут, разработка, джип-тур, регион
УДК: 338.48-44
OECD: 5.09
Влияние экстремального туризма на развитие региона. - URL: https://www.kazedu.kz/referat/52208/7
Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)" - URL: https://www.russiatourism.ru/contents/deyatelnost/programmy-i-proekty/federalnaya-tselevaya-programma-razvitie-vnutrennego-i-vezdnogo-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-2019-2025-gody-/.
Куприна, Л.Е. Технология разработки туристских маршрутов. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2013. - 164 с. - ISBN 978-5-400-00825-2. | ISBN: 9785400008252
Латыпова Э.Н. Жизненный цикл туристических направлений и их конкурентоспособность // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - № 15. - С 85-89.
Сафончик, П. А. Современные подходы к развитию туристической сферы России // Экономическая среда. - 2019. - №4. - С. 130-133.
Устюгова Е.В. Туристский продукт и туристские услуги // Транспортное дело России. - 2016. - №3. - С. 75-79.
Ханинаев Л. Походы выходного дня // Турист: все о спортивном, экскурсионном, экстремальном и экзотическом туризме и оздоровительном отдыхе. - 2019. - №1. - С. 26-28.
Yen C. H., Chen C. Y., Cheng J. C., Teng H. Y. Brand Attachment, Tour Leader Attachment, and Behavioral Intentions of Tourists // Journal of Hospitality & Tourism Research. - 2018. - T. 42, № 3. - C. 365-391.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Власова Марина Валерьевна, Батурина Наталья Анатольевна, Пашкевич Людмила Аркадьевна, 2021.