Современные стили управления в сфере бизнес-сотрудничества
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Юлия Леонидовна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Кузнецова Людмила Михайловна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Любая организация представляет собой систему различных элементов, в основе которых заложен процесс коммуникативного бизнес-сотрудничества. При этом стили управления являются одним из главных неотъемлемых элементов, поскольку ни одна организация не может нормально функционировать, достигать поставленных целей, если нет обмена информацией между ее членами. В данной статье представлены и рассмотрены основные модели для определения типологии личности человека. Зная, к какому типу относится тот или иной человек, легче установить с ним контакт, а для руководителей легче оказывать влияние на его поведение и выбрать соответствующий стиль управления. Все проблемы и способы их решения, стоящие перед нынешними руководителями, будут зависеть главным образом от их уровня эмоционального интеллекта, который им необходим для плодотворной работы. Поэтому воспитание грамотных руководителей с высоким уровнем эмоционального интеллекта является основой взаимодействия их с подчиненными, а также способностью налаживать рабочие отношения и формировать чувство удовлетворенности у сотрудников.
Ключевые слова: стили управления, деловая коммуникация, бизнес-сотрудничество, лидерство, руководитель, личность
УДК: 332.024.2:334.021
OECD: 5.02
Апель С.А. Влияние психологических факторов на управление персоналом // Экономическая среда. - 2019. - № 1 (27). - С. 50-54.
Галкин И.А. Современные российские стили управления: сравнительная характеристика // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2019. - № 1 (26). - С. 48-51.
Гладкова В.Е., Жариков В.В., Зинюк А.И. Современные стили и методы управления персоналом в России // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2016. - № 48. - С. 45-56.
Голубкова И.В. Управленческая компетентность персонала в контексте менеджмента качества предприятия / И.В.Голубкова, Е.С.Григорян // Modern economy success. - 2019. - №3. - С.123-126.
Гусева Т.Г. Лидерство и его эмоциональная компонента // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - № 11-1. - С.139-146.
Зацепина А.В., Шовунова Н.Ю. Традиционные и современные стили и методы управления персоналом организации // Сборник статей магистрантов ММА - 2020. - Москва, 2020. - С. 101-107.
Кустова А.В. Эмоциональное лидерство как фактор совершенствования управления человеческими ресурсами // Среднерусский вестник общественных наук. - 2017. - №3. - С. 240-246.
Макарова Ю.Л., Пьянова Н.В. Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4 (50). - С. 66-76.
Рудакова О.В. Корпоративная культура: сущность, признаки, управление, специфика в организациях системы высшего образования: монография / О.В. Рудакова, Н.Н. Орлова, В.Г. Аннаев. - Тверь, 2020. - 165 с.
Сайгин С.Н. Проблема лидерства в коллективе и его типология // Наука молодых - будущее России:сборник научных статей 2-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. - Курск, Университетская книга, 2017. С. 271-274.
Столяренко Л.Д. Психология личности. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 396 с.
Шумков М.А. Новые тенденции в развитии системы управления // Молодой ученый. - 2020. - № 15 (305). - С. 373-375.
Kolesnichenko E. Conflict Management: Practical Experience Of Russian Enterprises / Е. Kolesnichenko, А. Khorev, О.Rudakova, N. Kharchenko // Proceedings of the 33rd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019: Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020. - С. 3454-3461.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Макарова Юлия Леонидовна, Кузнецова Людмила Михайловна, 2021.