Таргетированная реклама
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Хабалева Екатерина Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье анализируется применение таргетированной рекламы в социальных сетях. Выявляется специфика таргетинга, настройка и запуск рекламной кампании. Изучается влияние выделения целевой аудитории при запуске таргетированной рекламы. Рассматриваются разные подходы при работе с холодными, теплыми и горячими клиентами. Определяются критерии успешного рекламного макета для таргетинга.
Ключевые слова: таргетинг, таргетированная реклама, рекламная кампания, социальные сети, рекламный макет
УДК: 659.13:004.738.5
OECD: 5.02
Аблятипова Н.А., Кравцова А.А. Таргетированная реклама: гражданско-правовой аспект // Крымский научный вестник. - 2019. - №3 (24). - С. 9-15.
Астапова А.С., Штейнберг Д.А., Ананьева Н.В. Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития [Электронный ресурс]. - URL: http://https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-targetirovannoy-reklamy-v-sotsialnyh-setyah/viewer.
Ворокова И.Е. Рекламная и PR-деятельность в образовательных учреждениях // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - № 5. - С. 265-267.
Жамсаранов А.А. Особенности использования таргетированной рекламы в российском бизнесе // Мировая наука. - 2019. - № 12 (33). - С. 136-138.
Куликова О.М., Суворова С.Д. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес. - 2020. - № 3-2 (61). - С. 98-102.
Мартынова Н.А., Карпова И.В. Реклама как социальное явление // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - № 3 (49). - С. 27-30.
Медведева О.С., Билюнас Д.В. Возможности таргетированной рекламы в социальных сетях // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 3-2. - С. 112-117.
Мироненко Н.В. Процессы сетизации на рынках информационного посредничества: монография. - Орел: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2012. - 212 с. - ISBN: 978-5-93179-325-2. | ISBN: 9785931793252
Панина А.С. Реклама в социальных медиа: проблемы и перспективы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2019. - № 12. - С. 18-21.
Пономарев А.А. Инновационные способы вовлечения общественности в политические процессы // Среднерусский вестник общественных наук. - 2018. - Т. 13. - № 6. - С. 175-192.
Пьянова Н.В., Алёкса Е.А., Попова А.И. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2019. - № 4 (32). - С. 36-40.
Семичева Л.А. Таргетированная реклама как инструмент продвижения компании // Евразийское Научное Объединение. - 2019. - № 9-2 (55). - С. 175-176.
Сотникова Е.А., Титова Т.А. Технология кросс-маркетинг в рекламе // Экономическая среда. - 2020. - № 2 (32). - С. 13-17.
Хашиев Э.Х. Защита персональной информации в сфере e-commerce: нормативно-правовое регулирование таргетированной рекламы // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 3 (37). - С. 288-290.
Щекотихина Л.А. Реклама и PR сквозь призму отечественных и зарубежных профессиональных практик // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2018. - № 8. - С. 207-210.
Managing company competitiveness in the digital economy / Sizova I.Y., Semenova E.M., Zakharov A.V., Sotnikova E.A., Zviagintceva Y.A. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Т. 129 LNNS. - С. 365-375.
Zalyotina A.V., Pogonyalova K.V., Sehina P.A. Actual problems of marketing in modern conditions // Economic Environment. - 2018. - № 1 (23). - С. 14-20.
© Статья. Хабалева Екатерина Николаевна, 2020.