Логистический сервис как основа эффективности и конкурентоспособности предприятия
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Степанова Мария Алексеевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Семенова Елена Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся повышения эффективности и конкурентоспособности сервисной политики предприятия. Исследованы различные подходы, а также индикаторы логистического сервиса, которые будут взаимно дополнять друг друга, показывая, насколько индикаторы экономической эффективности влияют на уровень конкурентоспособности предприятий сферы сервиса.
Ключевые слова: сервисная политика, конкурентоспособность, эффективность, логистический сервис
УДК: 658.71
OECD: 5.02
Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 208 с.
Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: Финстатинформ, 2016. - 142 с.
Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2014. - 464 с.
Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. - М.: Дашков и К, 2012. - 432 с.
Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2013. - №2(38). - С.13-17.
Воробьёва Л.В., Громова Н.Г. Применение коммерческой логистики в сфере общественного питания // Экономическая среда. - 2019. - № 2 (28). - С. 71-75.
Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений. - М.: Омега-Л, 2016. - 351 с.
Зайченко И.А., Значко Е.И. Методика формирования показателей конкурентоспособности и эффективности в торговле // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. - 2015. - №4(16). - С.8-12.
Конобеева О.Е., Конобеева Е.Е. Логистические походы к управлению предприятиями бизнеса // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 4 (46). - С. 49-53.
Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование, 2016. - 390 с.
О маркетингово-логистическом интерфейсе в системе менеджмента / Симонян Т.В., Ананова О.Г., Денисенко Ю.Н., Князева Ю.С. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2019. - № 2. - С. 86-93.
Петрухина Е.В., Дудина Е.В. Современные проблемы управления качеством сервиса // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 4 (46). - С. 158-164.
Пирогов К.М. Темнова Н.Е., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса. - М.: КНОРУС, 2014. - 560 с.
Пушкарева Л.В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий (на примере торговой сети "Ашан") // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 2 (22). - С. 127-130.
Рубин Ю.Б. Основы бизнеса. - М.: Маркет ДС, 2012. - 320 с.
Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 408 с.
Технологические инновации в сфере торговли / Борисов А.П., Скворцова Н.А. // Научные Записки ОрелГИЭТ. 2019. № 2 (30). С. 41-47.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: ЭКСМО, 2014. - 544 с.
Establishment of information economy under the influence of scientific and technical progress: new challenges and possibilities / Zaytsev A.G., Plakhova L.V., Legostaeva S.A., Zakharkina N.V., Zviagintceva Y.A. // Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2019. - Т. 726. - C. 3-10.
Formation of entrepreneurial climate in Russia for sustainable development of small business / Parshutina I.G., Plakhova L.V., Zakharkina N.V., Sokolova N.N., Isakova M.N. // International Scientific and Practical Conference Contemporary Issues of Economic Development of Russia: Challenges and Opportunities / Alexandrovich T. V. - Nicosia: Future Acad, 2019. - C. 142-152.
© Статья. Степанова Мария Алексеевна, Семенова Елена Евгеньевна, Макарова Татьяна Николаевна, 2020.