Комплексное исследование конъюнктуры товарного рынка организации
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Скворцова Наталия Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Системный и комплексный подход к исследованию конъюнктуры товарного рынка предполагает определение и оценку влияния наиболее значимых конъюнктурообразующих факторов макро- и микросреды. Изучение факторов лучше проводить в пределах географического рынка, определенного границами субъекта РФ. Регионы значительно отличаются по ряду показателей социально-экономического развития, условиям осуществления предпринимательской деятельности, конкурентной ситуации, рыночной активности предпринимательских структур.
Ключевые слова: конъюнктура рынка, исследование, прогнозирование, комплексный подход, снижение уровня неопределенности
УДК: 339.13:334.01
OECD: 5.02
Замышляева Е.Л., Парушина Н.В. Информационная прозрачность и анализ больших данных о системе предпринимательства на основе регуляторов должной финансовой отчетности // Среднерусский вестник общественных наук. 2020. Т. 15. № 1. С. 162-185.
Макарова Т.Н., Скворцова Н.А. Актуализация инструментов коммерческой деятельности и маркетинга // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2019. № 10. С. 124-128.
Мониторинг проблем и факторов формирования конкурентной среды, конкурентоспособности товаров, услуг, предприятий и регионов / под общ. ред. Т.Н. Макаровой. Орел: ОрелГУЭТ, 2019. 158 с.
Петрищев Ю.В. Развитие методологии конъюнктурного анализа товарных рынков в системе предпринимательства: дисс. … к.э.н. 08.00.05. М., 2004.
Сентябов Ю.Н. Отличия менеджмента инвестиционной привлекательности в виртуальных коммерческих организациях // Среднерусский вестник общественных наук. 2020. Т. 15. № 2. С. 198-212.
Соболева Ю.П., Макарова Т.Н. Теоретические основы маркетингового исследования рынка // Экономическая среда. 2015. № 2 (12). С. 29-39.
Сотникова Е.А., Звягинцева Ю.А., Макарова Т.Н. Оценка внешней среды предприятия на основе системного анализа // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 2 (48). С. 71-75.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Орловской области. URL: https://orel.gks.ru/.
Фартушина А.С. Теоретические аспекты конъюнктурного анализа в системе предпринимательства // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2007. № 4 (39). С. 37-42.
Armanshina G.R., Goloktionova Y.G., Lisichkina N.V. Territorial differentiation of Russia's economic development // International Scientific and Practical Conference Contemporary Issues of Economic Development of Russia: Challenges and Opportunities / Alexandrovich T.V. - Nicosia: Future Acad, 2019. - C. 131-141.
Characteristics of interaction between small innovational and large business for the purpose of increase of their competitiveness / Simonova E.V., Lyapina I.R., Kovanova E.S., Sibirskaya E.V. // Contributions to Economics. - 2017. - № 9783319552569. - C. 407-413
Evaluation of the influence of informatization on development of regional markets / Parshutina I.G., Loktionova E.A., Khanenko M.E., Altynnikova L.A., Stepanova O.A. // Advances in Intelligent Systems and Computing. - 2019. - Т. 726. - C. 488-499.
Formation of entrepreneurial climate in Russia for sustainable development of small business / Parshutina I.G., Plakhova L.V., Zakharkina N.V., Sokolova N.N., Isakova M.N. // International Scientific and Practical Conference Contemporary Issues of Economic Development of Russia: Challenges and Opportunities / Alexandrovich T. V. - Nicosia: Future Acad, 2019. - C. 142-152.
Managing company competitiveness in the digital economy / Sizova I.Y., Semenova E.M., Zakharov A.V., Sotnikova E.A., Zviagintceva Y.A. // Lecture Notes in Networks and Systems. - 2020. - Т. 129 LNNS. - С. 365-375.
Managing regional consumer market based on the improved approach to evaluating customer needs for food commodities // Soboleva Y.P., Parshutina I.G., Voronkova I.E., Shaporova O.A. // Journal of Applied Economic Sciences. - 2016. - Т. 11. - № 8. - С. 1681-1691.
The concept of risk-based management in the activity of business organizations / Baryshev A., Shchegolev A., Golovina T., Polyanin A., Polozhentseva Y. // Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth: Proceedings of the 32nd International Business Information Management Association Conference (IBIMA). 2018. С. 4374-4383.
© Статья. Макарова Татьяна Николаевна, Скворцова Наталия Александровна, 2020.