Профиль абитуриента как фактор проведения эффективной рекламной кампании
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Дымова Светлана Сергеевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Новоруссова Мария Валерьевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Максимова Марина Владимировна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
В статье раскрываются результаты исследования, проведенного с целью выявления поведенческих особенностей абитуриентов при выборе высшего учебного заведения для составления профиля поступающего. Знание профиля потребителя образовательных услуг негосударственного высшего учебного заведения необходимо для грамотного построения маркетинговой стратегии и проведения эффективной рекламной кампании вуза. С помощью глубинного интервью авторы сегментировали интервьюеров по определенным ими критериям и создали образы абитуриентов с прослеживающимся паттерном поведения. Выявлены особенности принятия решений абитуриентов при поступлении. Все построенные профили имеют разные пути от осознания желания пойти на определенное направление подготовки и конкретную специальность до поступления в вуз. Полученные данные позволяют построить эффективное рекламное сообщение, имеющее высокий отклик у осознанного абитуриента, повысить эффективность рекламной кампании.
Ключевые слова: интервью, целевая аудитория, профиль целевой аудитории, сегмент, критерии выбора ВУЗа
УДК: 339.138:659.11:378.141
OECD: 5.02
Прохоров А.В., Семишова Е. П. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестник ТГУ. 2014. №10 (138). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.05.2020).
Белановский С.А. Глубокое интервью и фокус-группы. Электронный ресурс. URL: http://www.sbelan.ru/Glubokoe-intervju-i-fokusgruppy-3-e-izdanie-S-A-Belanovskij.htm (дата обращения: 18.05. 2020).
Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2001.
Горин Д.Г. Институциональные факторы в сценарном прогнозировании развития научного потенциала // Среднерусский вестник общественных наук. 2020. Т. 15. № 1. С. 61-71.
Иноземцева С.А. Инновационные цифровые технологии в управлении образовательной деятельностью // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 2 (48). С. 124-128.
Котова Н.С., Дукян С.С., Котов Г.С. Роль системы образования в формировании социально-ответственных отношений в обществе (на основе новой модели социального поведения индивидов) // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2019. № 2. С. 220-224.
Макарова Ю.Л., Кузнецова Л.М. Проблемы профессионального развития кадров в условиях модернизации образования: практико-ориентированный подход // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 1 (47). С. 123-132.
Formation of a criteria base for efficiency assessment of the personnel service / Legostaeva S.A., Alekhina L.L., Troshina E.V., Zakharkina N.V., Ilin I.V. // International Scientific and Practical Conference Contemporary Issues of Economic Development of Russia: Challenges and Opportunities / Alexandrovich T. V. - Nicosia: Future Acad, 2019. - C. 803-816.
Smart technologies: perspectives of usage in higher education / Lyapina I., Sotnikova E., Lebedeva O., Makarova T., Skvortsova N. // International Journal of Educational Management. - 2019. - Т. 33. - № 3. - С. 454-461.
© Статья. Дымова Светлана Сергеевна, Новоруссова Мария Валерьевна, Максимова Марина Владимировна, 2020.