Исследование конкурентоспособности предприятия сервиса недвижимости
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Тихойкина Ирина Михайловна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Петрухина Елена Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Тихойкин Дмитрий Владимирович
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
В статье представлены результаты исследования конкурентоспособности предприятия сервиса недвижимости на основе модели М. Портера, SWOT-анализа, метода взвешенной оценки факторов. Выявлены сильные и слабые стороны в деятельности предприятия. Рассчитаны коэффициент конкурентоспособности услуг и показатель конкурентоспособности предприятия по отношению к другим агентствам недвижимости г. Орла.
Ключевые слова: оценка конкурентоспособности, агентство недвижимости, риэлтор, рынок услуг, competitiveness estimation, real estate agency, realtor, market of services
УДК: 338.46:339.137.2
OECD: 5.02
Ахметов Т.С. Пути повышения конкурентоспособности компаний // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 8-2 (27). - С. 9-10.
Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №4 (48). - С. 34-38.
Бурдева А.И. Теоретические аспекты определения конкурентоспособности предприятия / А.И. Бурдева, А.Х. Шидов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 14-18.
Виноградова М.В. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, Л.А. Васильева // Сервис plus. - 2009. - № 4. - С. 34-40.
Головко П.В. Конкурентоспособность предприятий сервиса в условиях мирового экономического кризиса // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2010. - № 3 (5). - С. 146-152.
Емадаков Р.Ю. Экономическая конкуренция и конкурентоспособность предприятия: теоретико-методологический анализ: монография. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. - 208 с.
Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 25-26.
Похилько А.Т. Конкурентоспособность предприятия, как один из показателей эффективной деятельности предприятия // Заметки ученого. - 2017. - Том 2. - №1-2 (1). - С. 105-107.
Семенов В.М. Качество сервиса как фактор конкурентоспособности промышленного предприятия / В.М. Семенов, О.Е. Васильева // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2011. - № 1. - С. 69-75.
Тюник А.В. Повышение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. - Санкт-Петербург, 2006. - 145 с.
Шоул, Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Дж. Шоул; под ред. В. Григорьевой; пер. И. Евстигнеева. - 8-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 379 с.
Porter M. Competitive advantage of nations: creating and sustaining superior performance. N.Y.: Simon and Schuster, 2011. - 512 p.
© Статья. Тихойкина Ирина Михайловна, Петрухина Елена Владимировна, Тихойкин Дмитрий Владимирович, 2020.