Прогнозирование спроса на товары предприятия: методическое обоснование и практический опыт
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Конобеева Оксана Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Сотникова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Деятельность предприятий различных отраслей экономики включает анализ, планирование (прогнозирование) и контроль. При осуществлении прогнозирования необходимо выбрать метод, учитывающий динамику и тенденции развития факторов спроса, с наименьшей ошибкой прогноза. Обоснованный выбор метода прогнозирования спроса дает достаточно точные ориентиры, результаты деятельности предприятия по показателям продаж, сбыта.
Ключевые слова: спрос на товары, факторы спроса, методика прогнозирования спроса, demand for the goods, demand factors, technique of demand forecasting
УДК: 338.516
OECD: 5.02
Конобеева О.Е. Маркетинговые стратегии бизнеса // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2019. - № 10. - С. 119-124.
Лебедева О.А., Макарова Т.Н., Скворцова Н.А. Механизмы осуществления оперативных процессов торговыми организациями // Вестник ОрелГИЭТ. - 2017. - № 1 (39). - С. 178-182.
Макарова Т.Н. Функционирование розничных торговых сетей в конкурентном окружении// Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - № 6. - С. 111-115.
Макарова Т.Н., Ильюшина Е.В. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур в Российской Федерации // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2017. - № 3 (21). - С. 34-42.
Макарова Т.Н., Скворцова Н.А. Актуализация инструментов коммерческой деятельности и маркетинга // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2019. - № 10. - С. 124-128.
Макарова Т.Н., Скворцова Н.А. Функционирование предприятий розничной торговой сети города // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2018. - № 2 (26). - С. 29-34.
Сотникова Е.А., Конобеева О.Е, Семенова Е.Е. Влияние микросреды на деятельность фирмы // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (12). - С. 134-144.
Сотникова Е.А., Лебедева О.А., Макарова Т.Н. Инновации на потребительском рынке товаров и услуг // Вестник ОрелГИЭТ. - 2016. - № 3 (37). - С. 33-39.
© Статья. Макарова Татьяна Николаевна, Конобеева Оксана Евгеньевна, Сотникова Елена Анатольевна, 2020.