Портрет потребителя: определение российского клиента на рынке smart home
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Дымова Светлана Сергеевна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
В статье дается характеристика современного потребителя на рынке систем домашней автоматизации; раскрывается профиль потребителя на основе данных, полученных в результате исследования, проведенного российской компанией rubetek. Автор рассматривает тенденции развития рынка умных домов в России, показывает приоритетные предпочтения потребителя в настоящее время, определяет значение портрета потребителя для осуществления эффективного маркетинга, рекламы и грамотного выстраивания коммуникаций.
Ключевые слова: инновации, интернет Вещей, умный дом, профиль потребителя, маркетинг, Rubetek, российский производитель, innovations, internet of things, smart home, marketing, consumer profile, Russian manufacturer
УДК: 338.2:366.1:339.1:004.3
OECD: 5.02
Анализ рынка умного дома 2026 [Электронный ресурс]. URL: https://www.fortunebusinessinsights.com/industry-reports/smart-home-market-101900 (дата обращения: 04.05.2020).
Мальцева Е.С. Актуальные вопросы развития предпринимательства в инновационной сфере // Современные проблемы и пути повышения конкурентоспособности бизнеса: материалы международной научно-практической конференции (Москва, 17 апреля 2020 г.). Москва: Издательство АНО ВО "Институт бизнеса и дизайна", 2020. С. 87-95.
Вертакова Ю.В., Крыжановская О.А., Степанова А.Р. Цифровая трансформация социально-экономических и производственных процессов на основе цифровой платформы интернета вещей // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 4 (50). С. 130-135.
Китаев А.Е., Миронова И.И. Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2019. Т.18. № 2. С. 204-234.
Колчин Е.Ю., Колчина Н.О. Технология интернета вещей как способ управления потребительской лояльностью // Вопросы управления. 2019. № 6 (61). С. 200-208.
Скрипкин К.Г. Цифровизация экономики: содержание и основные тенденции (по результатам научного семинара "Исследования цифровой экономики" на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова) // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2019. № 6. С. 167-187.
Токарева М.С., Вишневский К.О., Чихун Л.П. Влияние технологий интернета вещей на экономику // Бизнес-информатика. 2018. № 3 (45). С. 62-80.
Душкин Р.В. Особенности функционального подхода в управлении внутренней средой интеллектуальных зданий // Прикладная информатика. 2018. Т. 13. № 6 (78). С. 20-31.
Лозовая Л.В. Информационные системы в сфере жилищно-коммунальных услуг // Экономическая среда. 2019. № 3 (29). С. 28-33.
Тищенко Л.А., Смагина И.В. Внедрение смарт-счетчиков как элемент технологического направления развития умных домов // Экономическая среда. 2018. № 2 (24). С. 26-32.
Усикова И.Г., Попов С.Г., Токмаков Н.В. Мехатронные системы контроля и управления освещением в "умном" доме" // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. 2019. № 2 (334). С. 78-83.
Шебанова О.В. Проблемы информационной безопасности интернета вещей // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 7. С. 177-180.13. Официальный сайт rubetek [Электронный ресурс]. URL: https://rubetek.com/about/ (дата обращения: 04.05.2020).
Результаты опроса потребителей компании rubetek за 2018 и 2019 г.г. [Электронный ресурс]. URL: https://rubetek.com/news/?news=reviews (дата обращения: 12.12.19.).
© Статья. Дымова Светлана Сергеевна, 2020.