Исследование рынка рекламных услуг на примере Орловской области
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Сотникова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Хомутова Анастасия Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье представлены результаты анализа регионального рынка рекламных услуг. Дана оценка текущего состояния отечественного рекламного рынка с учетом исторической ретроспективы его развития. Орловская область была выбрана авторами в качестве типичного провинциального региона средней полосы России. Проведенное исследование не только дает возможность оценить состояние и динамику развития рекламного рынка конкретной области, но и сопоставить региональные показатели с обобщенными данными по российскому рекламному рынку в целом.
Ключевые слова: реклама, кампания, маркетинг, радио, телевидение, advertising, campaign, marketing, radio, tv
УДК: 659.1:339.1(470.319)
OECD: 5.02
О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019). - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
Агафонов А.Н. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. - М.: Омега-Л, 2017. - 154 с.
Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR - коммуникации: практическое пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 208 с.
Боровик М. И. Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
Голубкова Е. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: Юрайт, 2017. - 364 с.
Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
Ибрагимли Ш.Э. Инструменты интернет-маркетинга, применяемые на практике промышленных компаний // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXII студенческой международной научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. АНС "СибАК". - 2017. - С. 67-109. - URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(22).pdf.
Кажарнович В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
Кирилловых А.А. Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики // Право и экономика. - 2018. - №2. - С. 45-59.
Колыбанова В.А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства // Российская юстиция. - 2018. - №6. - С. 66-68.
Официальный сайт АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России). - URL: http://www.akarussia.ru/.
Размещение наружной рекламы в Орле и Орловской области. - URL: https://afisha57.ru/.
Реклама на радио Орла. Список радиостанций Орла и расценки на рекламу в Орле. - URL: https://www.reklama-online.ru/orel/reklama-radio/.
© Статья. Сотникова Елена Анатольевна, Хомутова Анастасия Александровна, 2020.