Направления совершенствования бренд-имиджа территориального образования
ru
Научная статья|Мировая и региональная экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Алёхина Татьяна Алексеевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Абдуллина Ирина Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Мосина Екатерина Игоревна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Имидж территорий формируется на фактах о регионе, на его экономическом потенциале, природном богатстве, уровне инфраструктуры. Позитивный имидж города является нематериальным фактором, который стимулирует его развитие с социально-экономической стороны, используя экономическую функцию города путем вовлечения своего капитала, куда входят и инвестиционные ресурсы, и экономически активное население.
Ключевые слова: бренд-имидж, регион, совершенствование, модель, город Орел, территории, brand-image, region, perfection, model, Orel, territories
УДК: 332.142
OECD: 5.02
Алимпиева А.С. Формирование имиджа города в контексте территориального маркетинга // Казанская наука. - 2015. - №8. - С.35-40.
Бритвин А.М. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография / А.М. Бритвин, И.Б. Бритвина, Л.Э. Старостова. - Екб.: Изд-во Урал.ун-та, 2016. - 172 с.
Гамалеева М. Формирование образа России как аспект публичной внешней политики [Электронный ресурс]. - URL: https://psycho.ru/library/2130.
Смирнов С.А. Культура как капитал. [Электронный ресурс]. - URL: http://antropolog.ru/doc/projects/cultura.
Об утверждении стратегии развития туристского кластера Орловской области: Распоряжение от 13 декабря 2016 года № 585-р [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.cntd.ru/ document/444912430.
Об утверждении стратегии развития туристского кластера Орловской области: Распоряжение от 13 декабря 2016 г. № 585-р [Электронный ресурс]. - URL: http://docs.cntd.ru/document/444912430.
Сазонов С.П. Роль имиджа в повышении конкурентоспособности территории // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - №15(179). - С.121-126.
Шерешева М.Ю. Система брендинга малых городов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №5. - С.12-19.
Eidelman B.M., Fakhrutdinova L.R., Galimov S.S. The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region // International Business Management. - 2016. - № 10 (22). - С. 5295-5297.
Keksel O.S., Ivchik A.A., Shtanko M.A., Azarova S.V., Sukhushina E.V. Development prospects of the brand of Tomsk // Journal of Environmental Management and Tourism. - 2016. - № 7(2). - С. 310-317.
Makarov P.Yu. Managing regional branding of the federal subjects of Russia basing on the intellectual capital concept // Public Administration Issues. - 2017. - № 2. - С. 201-220.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Алёхина Татьяна Алексеевна, Абдуллина Ирина Александровна, Мосина Екатерина Игоревна, 2020.