Проблемные вопросы и перспективы применения информационных баз в торговле
ru
Научная статья|Управление инновациями
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Беляев Николай Михайлович
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Донскова Людмила Александровна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
В статье рассматриваются вопросы и перспективы разработки и применения цифровых технологий в торговле на основе повсеместного внедрения на рынок единых товарных баз. Дано определение указанным технологиям, проанализированы и выявлены особенности существующих систем унификации информации о товарах, системы планирования и аналитики продаж. Представлен экономический анализ результата внедрения данных технологий. Определены возможные методы разработки и перспективные пути развития.
In the article the questions and prospects of working out and application of digital technologies in trade on the basis of general introduction of common emporium on the market are considered. The definition of considered technologies is revealed and the analysis is given. Features of existing systems of information unification on the goods and systems of planning and sales analytics are revealed. Economic analysis of the result of the technologies introduction is presented. Possible methods of working out and perspective ways of technology development are defined.
In the article the questions and prospects of working out and application of digital technologies in trade on the basis of general introduction of common emporium on the market are considered. The definition of considered technologies is revealed and the analysis is given. Features of existing systems of information unification on the goods and systems of planning and sales analytics are revealed. Economic analysis of the result of the technologies introduction is presented. Possible methods of working out and perspective ways of technology development are defined.
УДК: 330.123.5:004
OECD: 5.02
ГРНТИ: 06.01.00
Basu S. et al. Deep neural networks for texture classification-A theoretical analysis // Neural Networks. - 2018. - T. 97. - С. 173-182
Bradlow E.T. et al. The role of big data and predictive analytics in retailing // Journal of Retailing. - 2017. - Т. 93. - № 1. - С. 79-95
Grewal D., Roggeveen A.L., Nordfält J. Shopper Marketing & In-Store Marketing: An Introduction // Review of Marketing Research: Shopper Marketing and the Role of In-Store Marketing / eds. Dhruv Grewal, Anne L. Roggeveen, and Jens Nordfält. - Emerald Books, 2014. - Т. 11. - С. 127-146.
Nylén D., Holmström J. Digital innovation strategy: A framework for diagnosing and improving digital product and service innovation // Business Horizons. - 2017. - Т. 58. - № 1. - С. 57-67.
Saarikko T., Westergren U.H., Blomquist T. The Internet of Things: Are you ready for what's coming? // Business Horizons. - 2017. - Т. 60. - № 5. - С. 668-669.
Елизаветинков В., Гудин М. Виртуальные торговые площадки на рынке электронных компонентов // Компоненты и Технологии. - 2003. - №34.
Казьмина И.В., Щеголева Т.В. Состояние и основные тенденции развития отечественной электронной торговли на основе информационных технологий // ЭКОНОМИНФО. - 2017. - №1.
Кулик А.М., Копанева Т.Ю., Шанин К.И. Инновационные тренды в интернет-коммерции // Инновационная наука. - 2017. - №3-1.
Мелехова А.С. Обеспечение развития электронной торговли на основе концепции интерактивного маркетинга // ВЭПС. - 2016. - №2.
Паньшин Б.Н. Развитие рынка услуг электронной торговли // Наука и инновации. - 2013. - №129.
Пряников М.М., Чугунов А.В. Блокчейн как коммуникационная основа формирования цифровой экономики: преимущества и проблемы // International Journal of Open Information Technologies. - 2017. - №6.
Стратегические принципы конкуренции в эпоху цифровых технологий [Электронный ресурс]. - URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/strategy-and-corporate-finance/our-insights/strategic-principles-for-competing-in-the-digital-age.
Феномен big data // Век качества. - 2014. - №4.
© Статья. Беляев Николай Михайлович, Донскова Людмила Александровна, 2019.