Основные направления развития маркетинга образования в Уэльсе
ru
Научная статья|Мировая и региональная экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Власов Константин Алексеевич
ФГКОУ ВО «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.В. Лукьянова»
Карпова Инна Вячеславовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Данная статья рассматривает проблему основных направлений маркетинга образования в Уэльсе. Окружение, в котором функционируют образовательные организации, стремительно меняется как в мировом масштабе, так и на национальном уровне. Процессы глобализации и интернационализации, изменения в демографии, экономике и на рынке труда модифицировали то, как оказываются образовательные услуги, а также тех, кто их предоставляет и получает. Кроме того, изменились взаимоотношения между высшим образованием, государством и обществом. В развитых странах маркетинг играет важную роль. При новых социальных и экономических условиях в Уэльсе образовательные учреждения являются активными игроками на рынке. Они продают образовательные услуги и определяют их предложение. Образовательные организации государства могут по отдельности и все вместе ответить на те вызовы, которые стоят перед Уэльсом как частью Соединенного Королевства, а также перед валлийскими университетами как составной частью системы высшего образования Великобритании. Образование всегда принимало участие в процессах интеграции. Университеты являются важнейшим компонентом социальной, экономической и культурной системы Уэльса. Они предоставляют образовательные программы и позволяют увеличить социальный капитал, а также формировать необходимые навыки граждан.
Ключевые слова: образовательные учреждения, образовательные программы, региональный кластер, маркетинговая деятельность, система образования и профессиональной подготовки, стратегия маркетинга, глобализация, интернационализация, educational institutions, educational programmes, regional cluster, marketing activity, educational marketing, education and training system, marketing strategy, globalization, internationalization
УДК: 658.8:374.3(410.3)
OECD: 5.03
Бабаева Д.В. Маркетинг образовательных услуг: состояние и перспективы развития // Концепт. - 2013. - Т. 3. - С. 686-690.
Власов К.А. К вопросу о развитии образовательных услуг в образовательных организациях // Формирование и совершенствование поликультурной языковой личности специалистов средствами родного, русского и иностранного языков. - Орел: Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.В. Лукьянова, 2018. - С. 26-30.
Власов К.А. Электронные библиотеки и глобализация научного знания в современном англоязычном дискурсе // Тексты нового века. - Орёл, 2019. - С. 104-106.
Донина И.А. Образовательный маркетинг - современный этап маркетинга взаимоотношений // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 4-1. - С. 158-161.
Коновалова И.А., Газаева Ф.М. Развитие маркетинга в сфере образования // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XXXI междунар. науч.-практ. конф. - № 11(31). - Новосибирск: СибАК, 2013. - С. 174-179.
Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В.А. Алексунина. - М., 2011. - С. 97-101.
Нарижная Н.В. Маркетинг в сфере образования // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф. - № 4(53). - Часть II. - Новосибирск: СибАК, 2016. - С. 114-117.
© Статья. Власов Константин Алексеевич, Карпова Инна Вячеславовна, 2019.