Развитие рекламного бизнеса в регионе
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Симонова Евгения Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Старовойтов Роман Вячеславович
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Социальные медиа и социальные сети в частности сегодня являются не только площадкой для пользовательского общения, но и маркетинговым инструментом продвижения компании, создания лояльности и увеличения продаж. Любой компании, а тем более непопулярной, необходимо повышать осведомленность о товаре, услугах, своей деятельности. Наилучший способ для любой В2В-организации показать себя целевой аудитории - это продемонстрировать свои товары и услуги. На сегодняшний день традиционная публикация объявлений и создание элементарного сайта без обновлений является устаревшим способом привлечения клиентов. Необходимо тщательно продуманное продвижение посредством инструментов интернет-маркетинга. Актуальность исследования связана с большой конкурентной активностью на современном рынке российской рекламы, повышающейся значимостью рекламы для создания имиджа продукта у целевой аудитории. Выявление сущности медиакоммуникационных средств, определение стратегии продвижения рекламного продукта, возможностей по выбору эффективных средств SMM с ориентацией на практическое внедрение позволит расширить рыночные возможности рекламного бизнеса в регионе с акцентом на использование информационно-коммуникационных технологий. В данной статье проведен общий анализ рекламных агентств города Орла с аналогичным и схожим спектром услуг, веб-сайтов и способов SMM-продвижения, являющихся конкурентами в рекламном бизнесе региона.
Ключевые слова: бизнес, реклама, информационно-коммуникационные технологии, рекламный продукт, конкуренция, business, advertising, information-communication technologies, advertising product, competition
УДК: 659.1:334.7
OECD: 5.02
Вартанова Е.Л. Об актуальности и проблемах количественных исследований российских медиа / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2018. - № 54. - С. 206-221.
Кирия И.В. Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России / И.В. Кирия, О.С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 4-14.
Наружная реклама в рекламном агентстве полного цикла "Алые паруса" / "Алые паруса" [Электронный ресурс]. - URL: http://orelreklama.ru/outdoor (дата обращения: 20.11.19).
О рекламно-маркетинговом агентстве "Фунт изюма" / "Фунт изюма" [Электронный ресурс]. - URL: http://kreativm.ru/aboutus/ (дата обращения: 14.11.19).
Организация event-мероприятий в агентстве "Пятница" / "Пятница" [Электронный ресурс]. - URL: http://pyatnitco.ru/event/ (дата обращения: 17.11.19).
Рекламное агентство полного цикла "Успех": список услуг / "Успех" [Электронный ресурс]. - URL: http://ра-успех.рф (дата обращения: 12.11.19).
Список услуг рекламно-производственной фирмы "Sfera" / "Sfera" [Электронный ресурс]. - URL: http://orelsfera.ru/about/ (дата обращения: 19.11.19).
Статистика показателей SMM-активности в социальных сетях / Popsters [Электронный ресурс]. - URL: https://popsters.ru/app/dashboard (дата обращения: 04.11.19).
Услуги в рекламном агентстве "Афиша" / РА "Афиша" [Электронный ресурс]. - URL: https://afisha57.ru/outdoor (дата обращения: 13.11.19).
Услуги рекламного агентства "Четыре сезона" / "Четыре сезона" [Электронный ресурс]. - URL: http://ra4sezonaorel.ru/nashi-uslugi/ (дата обращения: 14.11.19).
Услуги рекламного агентства полного цикла "Народная реклама" / "Народная реклама" [Электронный ресурс]. - URL: http://nrorel.ru/services (дата обращения: 15.11.19).
© Статья. Симонова Евгения Владимировна, Старовойтов Роман Вячеславович, 2019.