Роль коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Юлия Леонидовна
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Пьянова Наталия Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Набирающая обороты модернизация информационного общества, совершенствование коммуникаций, информационных продуктов и инновационных технологий - необходимость соответствия современных организаций инновационной модели экономического развития. В этих условиях предъявляются все более высокие требования к информационной привлекательности организаций. В данной статье рассматриваются различные подходы к оценке новых категорий в коммуникационном менеджменте, расширяющиеся возможности информационного потока, которые требуют новых способов, технологий и стратегий в работе с различными ресурсами. Было выявлено, что коммуникационный менеджмент для эффективной модернизации системы нуждается в специалистах, обладающих современными методами обучения и руководства коллективами, научными и практическими разработками. Использование коммуникационного менеджмента в создании информационной привлекательности организации предусматривает разработку и внедрение в практику деятельности организаций современных подходов информатизации и цифровизации общества.
Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, информатизация, организация, организационные коммуникации, информационная привлекательность, communication management, informatization, organization, organizational communications, information appeal
УДК: 659.4
OECD: 5.02
Абибуллаев И.С. Цели и задачи коммуникационного менеджмента в системе управления торговой организацией // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Четырнадцатой научно-практической конференции (Симферополь, 07.04.2016 г.). - Симверополь: Ариал, 2016. -С. 31-33.
Стратегия кадровой политики в эпоху цифровой экономики: монография / Авдеева И.Л., Базарнова О.А., Боброва Е.А., Вертакова Ю.В., Головина Т.А., Горбова И.Н., Докукина И.А., Жуков А.А., Кыштымова Е.А., Лытнева Н.А., Макарова Ю.Л., Парахина Л.В., Парушина Н.В., Полянин А.В., Соболева Ю.П., Тугачева Л.В., Фомин А.А.; под общ. ред. Н.А. Лытневой. - Орел, 2019. - 272с.
Бакинова Т.Д., Кускеева О.О., Эльдяева Д.Н. Коммуникации в организации // Мiжнародний науковий журнал. - 2016. - № 5-3. - С. 32-34.
Вербицкая Н.О. Коммуникационный менеджмент и его роль в развитии предприятия // Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления: материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. - 2016. - С. 187-188.
Концепция общего и стратегического менеджмента: новые вызовы и возможности: монография / Головина Т.А., Авдеева И.Л., Горбова И.Н., Докукина И.А., Караева Е.Н., Макарова Ю.Л., Парахина Л.В., Полянин А.В., Тугачева Л.В., Тычинская И.А.; под ред. Т.А. Головиной. - Орел, 2018. - 196с.
Давыдова А.В., Кузнецова Л.М. Характеристика российской системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Экономическая среда. - 2018. -№4(26). - С. 66-70.
Имамкулиев С.Н. Место и роль корпоративных стратегий в системе менеджмента // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015 -. № 48-1. - С. 89-97.
Колесниченко Е.А., Рудакова О.В., Плахов А.В. Эффективность государственного управления: россия на фоне мировых тенденций // Среднерусский вестник общественных наук. - 2018. - Т.13. - №2. -С. 161-175.
Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципального управления // Основы экономики, управления и права. - 2013. - №6(12). - С. 23-28.
Романова Ю.Д., Меламуд М.Р., Дьяконова Л.П., Музычкин П.А., Герасимова В.Г., Вокина С.Г., Женова Н.А., Зотов В.А., Лесничая И.Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). -Москва, 2019. (Сер. 76 Высшее образование).
Рудакова О.В., Павленко И.Г. Развитие методологических принципов исследования коммуникаций в бизнесе // Экономика Крыма. - 2014. - №1. - С. 40-43.
Чемоданова О.Н. Роль коммуникационного менеджмента в повышении эффективности управления современными организациями // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - Т. 1. - № 8. - С. 80-85.
Шаройко Ф.В., Чвякин В.А. Организационное поведение в структуре НR-менеджмента // Теоретическая и прикладная экономика. - 2019. - № 2.- С. 1-9.
© Статья. Макарова Юлия Леонидовна, Пьянова Наталия Викторовна, 2019.