Исследование потребительских предпочтений при выборе хлебобулочных изделий
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
EDN: OPNWFS
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Власова Марина Валерьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Пашкевич Людмила Аркадьевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Малыгина Надежда Сергеевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье отражены результаты исследований потребительских предпочтений при выборе хлебобулочных изделий в городе Орле. Представлен анализ факторов, влияющих на выбор хлебобулочных изделий. Проведена оценка качества хлеба с добавками грибного порошка из лисичек и шампиньонов и изучено мнение покупателей относительно качества и пользы данного продукта.
Ключевые слова: хлеб, потребительский рынок, анкетирование, потребительские предпочтения, качество, bread, consumer market, survey, consumer preferences, quality
УДК: 339.1:664.66
OECD: 2.11
Альшевская М.Н. Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделий и выявление потребительских предпочтений жителей Калининградской области / М.Н. Альшевская, А.А. Аллерт // Инновации в технологии продуктов здорового питания: сборник научных трудов / под общ. ред. И.М. Титова. - Калининград: Изд-во ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет», 2017. - 198 с. - С.133-140.
Власова М.В. Оптимизация качества хлебобулочных изделий с использованием грибного порошка / М.В. Власова, Н.А. Батурина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2016. - № 2. - С. 61-64.
Власова М.В. Практические аспекты использования продуктов переработки грибов в технологии хлебопечения // Теория и практика экспертизы качества и безопасности товаров: монография / под общ. ред. Н.А. Батуриной. - Орел: ОрелГИЭТ, 2016. - С. 75-94.
Власова М.В. Мониторинг конкурентоспособности хлебобулочных изделий на потребительском рынке // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2018. - № 8. - С. 170-175.
Дерканосова Н.М. Изучение потребительских предпочтений в отношении хлебобулочных изделий / Н.М. Дерканосова, О.А. Василенко, Н.И. Золотарева // Технологии и товароведение сельскохозяйственной продукции. - 2016. - №1(6). - С.5-9.
Пат. 2411729 Российская Федерация, МПК А21D 8/02, 2/36. Способ приготовления хлеба / Р.С. Музалевская, М.В. Власова. - № 2008136264/13; заявл. 08.09.2008; опубл. 20.02.2010, Бюл. № 5. - 3 с.
© Статья. Власова Марина Валерьевна, Пашкевич Людмила Аркадьевна, Малыгина Надежда Сергеевна, 2019.