Методика оптимизации коммерческих процессов розничных торговых предприятий
ru
Научная статья|Математические и инструментальные методы экономики
EDN: ANPNBX
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Макарова Татьяна Николаевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Организацию коммерческой деятельности предприятия в целом и отдельных коммерческих процессов в частности должны предварять решения по систематизации, мониторингу и оценке влияния внутренних и внешних факторов, актуализации коммерческих процессов (операций), их содержания для конкретного предприятия, оценке единичных и синтетических показателей эффективности (результативности). В статье предложена авторская методика оптимизации коммерческих процессов розничного торгового предприятия.
Ключевые слова: коммерческая деятельность, коммерческие процессы и операции, показатели эффективности, commercial activity, commercial processes and operations, efficiency indicators
УДК: 339.37
OECD: 5.02
Конобеева О.Е. оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия: практический аспект // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2018. - № 8. - С. 97-101.
Лебедева О.А. Механизмы осуществления оперативных процессов торговыми организациями / О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Н.А. Скворцова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2017. - № 1 (39). - С. 178-182.
Макарова Т.Н. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур в Российской Федерации / Т.Н. Макарова, Е.В. Ильюшина // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2017. - № 3 (21). - С. 34-42.
Марченко И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организаций // Вестник Мурманского государственного технического университета. - 2010. - Т. 13. - № 1. - С. 27-30.
Медведева Ю.Ю., Оплеснина Е.Е. Трансформация комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли в рамках социально-этичной концепции маркетинга // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6-2 (59). - С. 743-746.
Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4.
Плахова Л.В. Формы современной конкуренции и их влияние на содержание предпринимательской деятельности / Л.В. Плахова, И.Г. Паршутина, Л.И. Малявкина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 3 (45). - С. 31-35.
Сотникова Е.А. Влияние микросреды на деятельность фирмы / Е.А. Сотникова, О.Е. Конобеева, Е.Е. Семенова // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (12). - С. 134-144.
Сотникова Е.А. Инновации на потребительском рынке товаров и услуг / Е.А. Сотникова, О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2016. - № 3 (37). - С. 33-39.
Усенок Д.С. Организация и управление коммерческими процессами торговых предприятий // Экономическая среда. - 2018. - № 4 (26). - С. 76-80.
Усенок Д.С. Системный подход к оценке эффективности управления коммерческими процессами торгового предприятия // Экономическая среда. - 2018. - № 4 (26). - С. 6-9.
Чекулина Т.А. Экономический анализ эффективности предпринимательской деятельности / Т.А. Чекулина, Н.В. Парушина, Н.А. Лытнева // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - № 3 (45). - С. 157-160.
© Статья. Макарова Татьяна Николаевна, 2019.