Модель формирования бренд-имиджа региона
ru
Научная статья|Маркетинг И Менеджмент
EDN: YDZARV
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Алёхина Татьяна Алексеевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Захаркина Наталья Владимировна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Мосина Екатерина Игоревна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Брендинг территории в настоящее время приобрел в России особую популярность. В условиях модернизации российской экономики и продолжительных экономических санкций большинство российских регионов вынуждено направлять все больше усилий на развитие своего экономического потенциала и повышение конкурентоспособности. Для активного развития городу необязательно стремиться преуспеть во всех областях. Необходимо выбрать одно направление, которое стало бы его отличительной чертой. Эта уникальная особенность должна основываться на имеющихся у города достижениях. Именно уникальная черта может в дальнейшем использоваться как основа для создания бренд-имиджа города.
Ключевые слова: бренд-имидж, город, территории, регионы, модель, конкуренция, туризм, инвестиции, продвижение, brand, image, city, territories, regions, model, competition, tourism, investments, advancement
УДК: 332.142
OECD: 5.02
ГРНТИ: 82.17.00
Визгалов Д.В. Брендинг города. - М.: Фонд «Институтэкономикигорода», 2011. - 160 с.
Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий // Государственное управление. Электронный вестник. - 2012. - №33. - С. 1-10.
Люлько А.Н. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. - 2011. - №. 8. - С. 71-73.
Об утверждении стратегии развития туристского кластера Орловской области: распоряжение правительства Орловской области от 13 декабря 2016 года № 585-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/444912430 (дата обращения: 04.01.2019).
Сазонов С.П. Роль имиджа в повышении конкурентоспособности территории // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2015. - №15(179). - С. 121-126.
Храбров Е. А. Стратегическое территориальное планирование городов, агломераций и регионов: опыт муниципальных образований РФ // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2010. - №. 6. - С. 208-213.
Чарушина Е.И. Оценка привлекательности территории // Вестник НГИЭИ. - 2014. - №3 (34). - С. 99-107.
Шерешева М.Ю. Система брендинга малых городов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - №5. - С. 12-19.
Makarov P.Yu. Managing regional branding of the federal subjects of Russia basing on the intellectual capital concept // Public Administration Issues. - 2017. - № 2. - С. 201-220.
Eidelman B.M., Fakhrutdinova L.R., Galimov S.S. The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region // International Business Management. - 2016. - № 10 (22). - С. 5295-5297.
Keksel O.S., Ivchik A.A., Shtanko M.A., Azarova S.V., Sukhushina E.V. Development prospects of the brand of Tomsk // Journal of Environmental Management and Tourism. - 2016. - № 7(2). - С. 310-317.
© Статья. Алёхина Татьяна Алексеевна, Захаркина Наталья Владимировна, Мосина Екатерина Игоревна, 2019.