Регулирование мирового рынка образовательных услуг
ru
Научная статья|Мировая и региональная экономика
EDN: INKGPR
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Красовский Илья Николаевич
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
В статье показана роль образования в развитии экономики и общества, описаны участники и тенденции развития мирового рынка образовательных услуг. Приведены способы регулирования рынка образовательных услуг на мировом и национальном уровне.
Ключевые слова: образовательная услуга, рынок образования, методы регулирования, политика протекционизма, нострификация, educational service, education market, regulation methods, protectionism policy, nostrification
УДК: 339.5:378.1
OECD: 5.02
Галичин В.А. Международный рынок образовательных услуг: основные тенденции и характеристики развития // Век глобализации. - 2013. - №2. - С. 101-112.
Чинаева Т.И. Основные тенденции развития международного рынка образовательных услуг // Статистика и экономика. - 2017. - Т. 14. - №1. - С. 60-68.
Сильченко С. Россия в 2017 году на исследования и разработки потратила более 1 трлн рублей [Электронный ресурс] // Финансовая газета. - 2018. - URL: https://fingazeta.ru/ekonomika/rossiyskaya_ekonomika/451076/.
Краснова Г.А., Краснова А.А. Стратегия Китая по привлечению иностранных студентов // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 54-57.
Barba-Sanchez V., Atienza-Sahuquillo C. Entrepreneurial intention among engineering students: The role of entrepreneurship education // European Research on Management and Business Economics. - 2018. - T. 24, № 1. - C. 53-61.
Cai J., Youngblood V. T., Khodyreva E. A., Khuziakhmetov A. N. Higher Education Curricula Designing on the Basis of the Regional Labour Market Demands // Eurasia Journal of Mathematics Science and Technology Education. - 2017. - T. 13, № 7. - C. 2805-2819.
Guo Y., Guo S. B. Internationalization of Canadian higher education: discrepancies between policies and international student experiences // Studies in Higher Education. - 2017. - T. 42, № 5. - C. 851-868.
Hanushek E. A., Schwerdt G., Woessmann L., Zhang L. General Education, Vocational Education, and Labor-Market Outcomes over the Lifecycle // Journal of Human Resources. - 2017. - T. 52, № 1. - C. 48-87.
Imsen G., Blossing U., Moos L. Reshaping the Nordic education model in an era of efficiency. Changes in the comprehensive school project in Denmark, Norway, and Sweden since the millennium // Scandinavian Journal of Educational Research. - 2017. - T. 61, № 5. - C. 568-583.
Jessop B. Varieties of academic capitalism and entrepreneurial universities // Higher Education. - 2017. - T. 73, № 6. - C. 853-870.
Li H. B., Loyalka P., Rozelle S., Wu B. Z. Human Capital and China's Future Growth // Journal of Economic Perspectives. - 2017. - T. 31, № 1. - C. 25-48.
Liu Y., Shen J. F., Xu W., Wang G. X. From school to university to work: migration of highly educated youths in China // Annals of Regional Science. - 2017. - T. 59, № 3. - C. 651-676.
Marginson S. Public/private in higher education: a synthesis of economic and political approaches // Studies in Higher Education. - 2018. - T. 43, № 2. - C. 322-337.
Nixon E., Scullion R., Hearn R. Her majesty the student: marketised higher education and the narcissistic (dis)satisfactions of the student-consumer // Studies in Higher Education. - 2018. - T. 43, № 6. - C. 927-943.
Olivetti C., Petrongolo B. The Economic Consequences of Family Policies: Lessons from a Century of Legislation in High-Income Countries // Journal of Economic Perspectives. - 2017. - T. 31, № 1. - C. 205-230.
Tomlinson M. Forms of graduate capital and their relationship to graduate employability // Education and Training. - 2017. - T. 59, № 4. - C. 338-352.
© Статья. Красовский Илья Николаевич, 2019.